Был и так не умен, объяснили - совсем поглупел

Михаил Анохин
                Фельетон.
 В N 34 газеты "Весь Прокопьевск",  за подписью В. Брусенцова опубликована статья:  «Комитет по имуществу деньги не транжирит». Не знаю, кто  выдвинул такое обвинение в адрес сего учреждения,  что понадобилось оправдываться я же,  заявляю,  пусть у меня на лбу вскочет чирей, подобных мыслей не держал. Прежде не держал. Но вот объяснили и…
В. Брусенцов говорит:  «Только на ремонт лестничного  входа в фойе 2-го этажа гостиницы "Центральная" комитет выделил из средств от аренды (надо полагать этого здания) около 164  тысячи  рублей.  Около  шести лет не решался вопрос по ремонту крыши на Доме Быта на Тыргане,  сейчас вопрос решен,  выделено около 200 тыс.  рублей. На оформление и получение мебели в бизнес-центр выделено 60 тыс. рублей и по другим объектам  муниципальной  собственности  приходится  выделять средства из аренды, чтобы содержать в нормальном состоянии».
Прочитал сии  строки и рот от изумления открыл,  поскольку что ни фраза, то загадка. Ни чего себе, объяснил! Как понимать "из средств аренды"?  Вообще из всех средств от аренды муниципального имущества, или из средств аренды этих, конкретных помещений?
Если из средств аренды этих помещений,  то…  Вот тут моя мысль и заработала,  естественно в сторону той выгоды,  которую бы я мог получить, исходя из этого прецедента, так уж устроен человек, что постоянно  ищет выгоды.  Да разве я один такой?  Нас ого-го сколько найдется таких, арендующих муниципальную собственность. Я вот арендую муниципальную квартиру, от чего бы мне не оформить в счет арендной платы свой балкон? Мы, что, обсевки в поле? Бизнес Центру можно, а мне? А дальше больше, не  установить ли в арендованной муниципальной квартире,  в счет аренды, французский санфоянс?
С юридической точки зрения я не чем не хуже Дома Быта,  такой  же арендатор. Впрочем, я тут может быть перегнул палку и я вовсе не такой же арендатор,  как гостиница "Центральная", поскольку не зарегистрирован в квартире, как юридическое лицо, но боже мой, сколько же по городу юридических лиц, арендующих муниципальную собственность, которые ну ни чем не отличаются от тех, кого призрело сие ведомство?
Братцы мои,  ремонтируйте арендованные помещения  и  предъявляйте счета комитету  по имуществу с тем,  чтобы они засчитали ваши затраты, как арендную плату. Ежели будут упрямиться, то подавайте в суд, ссылаясь на  прецедент,  поскольку  ежели это можно одним,  то должно быть можно и любому другому.
Вот какие мысли возникают при  прочтении  этой  статьи,  возможно, мысли не правильные,  мысли ложные,  но после таких объяснений, возникает куда больше вопросов, чем их было до того, как господин Брусенцов взялся объяснять.
В утешение господину Брусенцову хочу сказать, что в сонме "объясняльщиков" он не одинок,  рядом с ним стоит такая величественная фигура,  как Президент,  о Правительстве я уже и не говорю, десятки лучших умов России и Запада пытаются понять,  чего же оно хочет сказать, и  не могут.
Но нашему Правительству, ни когда не угнаться за Борисом  Николаевичем,  который  на  пресс-конференции заявил: 
"Произойдет достаточно много событий,  прежде чем мы достигнем цели." Учитесь господа говорит так,  учитесь!  А вы - "этому дала,  этому не дала" - стыдно, право. А вот так скажешь, и народ застынет в изумлении с раскрытыми ртами и пока он стоит ошеломленный,  тут и самая пора наступает к решительным действиям,  тут его и бери как глушенную рыбу и заталкивай поскорее в  кошелку, пока он не отошел от изумления.
1995 год. Прокопьевск