Он вернется

Яна Запорожская
                Он вернется...

Он придет... Он настигнет тебя внезапно. Он заставит тебя страдать, плакать. Он будет мучить тебя и день, и ночь, каждую минуту, каждый миг. Он будет причинять тебе боль, будет терзать твое тело и душу... Кариес...

Ты добровольно придешь к нему, отдашь ему свое сердце, свой разум... Он обаятелен, умен, хитер и коварен... Теперь ОН будет мучить тебя, а ты за это будешь его благодарить... Он - больше, чем властелин твоей души... Он не оставит тебе выбора... СТОМАТОЛОГ!


                Стоматолог. История одного убийцы.
Посвящаю всем студентам-стоматологам мира. Особенно тем 8-ми, кто участвовал в подготовке этого материала. Не пытайтесь их посчитать по статье, исход один: либо Вы не умеете считать, либо я о чем-то умалчиваю...

История первая. Рассказана студентом стоматологического факультета Оренбургской Государственной Медицинской Академии (ОрГМА).
Я решил стать стоматологом в глубоком детстве. Стоматология - это социальное благополучие, авторитет, главный мотив выбора профессии это, конечно, помощь людям. ОрГМА это хорошая база и отличная практика, необходимая для медицинского образования, не исключающая ординатуру в более крупном городе, Самаре, Москве, например. Хочу стать высококлассным специалистом, чтобы меня уважали и ценили. За высококлассные услуги пусть мне сами пациенты несут деньги, дабы отблагодарить,хотя, в целом, я против платной медицины *улыбается*. Из большого количества направлений в стоматологии больше всего склоняюсь к челюстно-лицевой хирургии, однако не исключаю возможности обучения на других направлениях. Я человек очень активный, занимаюсь спортом и нисколько не жалею о своем выборе! Летом буду проходить практику в стоматологической клинике – приглашаю на лечение! И знаете….иду я вот по улице, и непроизвольно задумываюсь, смотря на прохожих: «Интересно,а есть ли у него кариес? А правильный ли у него прикус, а знает ли он какухаживать за зубами…»
                Темирлан Нашхоев.

История вторая. Рассказана студентом стоматологического факультета Санкт-Петербургского Госудаственного Медицинского Университета им. Павлова (СпбГМУ им. академика Павлова).
Я всегда задумывался о своем будущем и о будущем своей семьи. Вечно терзал меня вопрос "На какие средства будет существовать моя семья?". Да и еще в школе меня стала интересовать анатомия, биология и химия. Именно поэтому я решил выбрать благородную и, чего греха таить, прибыльную профессию врача-стоматолога.
Учиться тяжело, но ко всему можно привыкнуть, тем более, что предметы все любимые, особенно "терапевтическая стоматология".
Есть у стоматологов такая примета: если к стоматологу-женщине первым на прием придет мужчина - то день у нее будет удачный. У стоматолога-мужчины все наоборот: если придет первым мужчина то день явно не сложиться, а если женщина то можно не беспокоиться по поводу того, что у тебя возникнут проблемы. Есть ещё одна, но она может показаться простому человеку без мед образования довольно жестокой... *коварно смеется*.
                Павел Ковешников.

История третья. Рассказана студентом стоматологического факультета того же университета.
Наверное, Вы не удивитесь, если я скажу, что на мое решение повлияли родители - они врачи. Стоматология, как известно, профессия хорошо оплачиваемая и довольно интересная в сфере выбора узкой специальности. В дальнейшем собираюсь на челюстно-лицевого хирурга.
Учиться тяжело, а я еще и работаю, поэтому тяжело вдвойне. Но это того стоит!
Примет у нас много, и историй много разных, в понимании врачей - веселых, а вот в Вашем - не очень. Юмор у нас цинничный, поэтому воздержусь от комментариев *улыбается*.
                Максим Сафонов.

История четвертая. Рассказана студентом стоматологического факультета Московской Медицинской Академии им. Сеченова (ММА им. Сеченова).
В детстве я жутко боялся стоматологов. Эти белые халаты, кресла, щипцы, злые толстые тетки, крики, слезы - все эти впечатления повлияли на мой выбор. Я хотел, чтобы в мире была большая, уютная стоматологическая поликлиника с добрыми врачами, готовыми помочь, рассказать, успокоить. Я много раз представлял себе и эту поликлинику, и себя в роли врача.
Вот так я и решил стать человеком, который всегда будет рядом, который не причинит боль и не испугает. Разумеется, исходя из моего рассказа, узкая сфера моей деятельности будущей - детская стоматология.
Учеба нравится очень сильно и каждый день я все больше укрепляюсь в мысли, что выбрал именно свой путь.
Знаете, был у нас случай недавно: у моей одногрупницы был кариес и мне доверили его вылечить. Так я эту 20-ти летнюю девушку полчаса по кабинету ловил - бегала и орала "помогите" *смеется и крайне правдиво показывает как и с каким лицом бегала от него девушка*.
                Евгений Ларин.
P.S. Интересно, что было с девушкой, когда стоматолог ее поймал...

История пятая. Рассказана интерном-стоматологом.
Девушка, у Вас красивая улыбка. Зачем Вам знать, почему я стал стоматологом? Правда интересно? Ну ладно. В детстве я "нарвался" на кошмарного стоматолога - он вырвал мне два (!) здоровых зуба, наорал на меня и не дал ватку, сказав, что я плохо себя вел.
После этого случая я решил, что буду мстить...
                Антон Роздин.
P.S. После этих слов журналистка сбежала из кабинета стоматолога :-)

История шестая. Рассказана студентом стоматологического факультета Нижегородской Государственной Медицинской Академии (НижГМА).
Я решил стать врачом, потому что у меня семья-династия врачей. Я буду в третьем поколении, а мой двоюродный брат- в четвертом поколении врачом, и когда разговоров семье только о том, какие были у кого сегодня интересные больные, не видишь больше вариантов своей дальнейшей жизни, кроме как самому стать врачом. Я всегда любил заниматься рисованием, поэтому стоматология, как эстетическая медицина, мне ближе чем работа обычным врачом-терапевтом *улыбается*. Ну и наконец, в семье есть и инфекционисты, и хирурги, и акушеры-гинекологи, и дерматовенерологи, и окулисты, но ни одного стоматолога... Поэтому, я выбираю профессию стоматолога, ведь так интересно и классно быть в чем-то первым!
Обучение проходит достаточно плавно, очень интересно на профильных предметах, особенно на практических занятиях.
Интересный факт: недавно заходил к подруге в университет, пока ждал конца ее занятий наблюдал за людьми, что проходят мимо, и меня поразило количество девушек... Я подумал, почему же в обычном университете девушек больше, чем в медицинской академии? Ответ оказался достаточно прост: когда студент или врач одевает белый халат он действительно становится бесполым, не простым молодым человеком или девушкой, а неким стражем здоровья.
Среди обычаев можно выделить всеобщую и всепоглощающую любовь ко сну *студенты-стоматологи так много улыбаются!* и приравнивание общежития к ЦРУ со своим архивом слухов, зачастую не правдивых и смешных, хотя, это наверняка у всех так..

                Михаил Кокунин.




- АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Все, все, больше больно не будет, я все вылечил. Кариеса больше нет.

                ...Но он вернется...