торнадо

О-Рен Ишии
«...Как к скале, как к греху,
    Я привязана к тебе.
    Я устала, у меня больше нет сил
    Делать вид, что я счастлива,
    Когда они здесь.

    Я пью каждую ночь.
    Но все виски
    Для меня на один вкус.
    И на всех кораблях твой флаг.
    Я больше не знаю, куда идти, ты везде...»

(Dalida, Je suis malade)

http://www.youtube.com/watch?v=ZVqSqSc9dgQ


вчера я подралась
с самой собой прежней
понятно, кто победил - Я

иди…
никто уже не держит
никто никогда и не держал
и не будет
это магнит
непреодолимая сила… форс-мажорное обстоятельство
как предчувствие
ведь предвидеть нельзя
можно почувствовать… лишь подойдя
нет… отойдя
на неприличное… нет… наоборот
на приличное расстояние

попробуй, махни бумажными крыльями
да хоть крестом себя осеняй
неважно, с чем ты выйдешь против торнадо
исход ясен
дальше понесёшься смятый только вместе с ним
и упадёшь, только когда он стихнет

он сам возьмёт всё, когда будет нужно, и ничто уже не удержит
ни тебя, ни меня…

я больна
и это заразно
инфекция распространяется посредством слов
теперь и ты тоже болен
хотя можно предохраняться

не читать…