4 января 2010 Для него

Елизавета Несмеянова
С самого главного начну
безумно тебя люблю^^
обожаю твои глазки
зеленые-зеленые
буууу... таких больше нет ни у кого!
Губам нужно посвящать отдельные баллады!
Дурею я от них!
Хочется целовать и целовать...
Пальцы ловки/легки, а какая в них нежность
Животик - маленькая клавиатура^^
восьмью квадратиками пишу я смс
люблю-люблю-люблю
улыбка мило-длительная чуток стеснительная
мммррЪ я становлюсь неудержительна!
Рельефные линии спины
прощупываю кончиками пальцев
и мурчу^^
про то, что там чуток пониже
не скажу
это останется внутри меня
могу лишь нашептать тебе на ухо
тихо-тихо
живу-дышу твоими запахами
люблю...
Носом в шею и заснуть

...а твои вены на руках
я вся как на ножах^^
в них много силы и...
Но сока жизненного больше
но мне его нельзя >.<
[не разрешаешь]
а боли не допросишься
совсем
а я стерплю любую...
Люблю/желаю/и без тебя я умираю...

А грустью моей вселенскою всего чуток ты раздражен...
Хватаешь за руки и поднимаешь с пола
и тащишь-тащишь за собой
мне все равно куда, лишь быть всегда с тобой...
Любить улыбку, блеск в твоих глазах
ласкать немного душу
и говорить и говорить в чужую стужу,
прокуривая бесконечность
[без остановки]
[бесконечно]
бесконечную бесконечность^^
а может просто слушать
стук сердца твоего...
Под щечкою моей...
И ручку нежно на мое бедро
и я счастливое такое)