3 января 2010г. Без слов

Елизавета Несмеянова
Тише... слышишь?.. капельки дождя
кружит ветер...
Это всё, что мне осталось от тебя...
Слишком белая кожа... Слишком черные глаза...
Я не грущу... боюсь открыть глаза...
И вдруг увидеть не тебя...
[хотя я не вижу/не слышу тебя]
чувствую... через миллионы капелек дождя...
Кончики ресниц/волос твои
расцарапали лицо
мое...
Слышишь эту пустоту вокруг?
Слышишь? Тише!
Слишком черные глаза... слишком белое лицо
твое...
Нежная кожа спины
хочется любить...
Два больших шрама наискосок...
Не живу
[плачу]
шепчу слова любви
в пустоту...
[не слышишь]
тише...
Я живу. молчу. люблю.
Тише-тише... Ветер слышишь?
Это мой.
Плачет. Как и я.
Босиком по асфальту.
Не холодно.
Курю. Молчу.
[не существую]
живу где-то высоко
очень-очень высоко
над твоими волосами...
Боюсь.
Тупо боюсь.
Не грусти. Люблю.