1 января 2010г. Холодно

Елизавета Несмеянова
Холодно-холодно зубы стучат...
[мерзнут пальцы]
Сигаретку в зубы и
Я не [я]
Чужая, другая, я
Вдох поглубже
Блять
Волна дрожи по коже
Ну что опять?
Дыши-дыши этим сизым дымом
раз... два...
Холодно-холодно душа леденет
Дрожат коленки...
И улыбка рвет губы
Нет не целуй меня
[не целуй меня]
Трахни небо и успокойся
Что это внутри стекла в твоих руках?
Не знаю... что-то жжет холодом пальцы
[снова мерзнут пальцы]
Ты скажи что не так?
Я не [я]
Я летаю... блять...
Трахни мое небо
DevilDriver в ушах
и пусть комната плывет
[к чертям]
Все не так сложно, и не просто
я летаю... вращаются глаза
Сука
Ори-кричи-пищИ
но только не ****и!
Горько-горько на устах
Попробуй слизать нах!
Ты совсем не Лао-цы
[мерзнут пальцы]
не ****и...
Хочу покричать
Знаешь, таким жестким гролом
Подними меня с пола
Я не пьяна, я - устала
я ведь все падала-падала и упала
Сижу туплю
А хули?