Забывчивая

Смешная Девочка
     Однажды утром я просыпаюсь и понимаю, что забыла как меня зовут, где я родилась и чем я занимаюсь.  Я не помню, какой мой любимый цвет, какие книги я читаю, что за фильмы смотрю.   В упор не знаю, о чём я говорю с другими людьми, если встречаю их.  Когда я выхожу на улицу, мне с трудом удаётся вспомнить по какому городу я иду.  А если хочется пойти просто прогуляться, без всяких мыслей, то не нужно думать куда — можно идти куда глаза глядят, - всё кажется новым. 

     Меня лучше не спрашивать, что я думаю по тому или иному поводу.  Я не знаю.  У меня нет своего мнения.  Может быть и было раньше, но я его растеряла.  Я себя растеряла.  Я разлетелась в пространстве на много-много частиц и теперь не знаю, как собраться...
 
     Честно говоря, в таком состоянии мне хорошо.  Мне и не хочется собираться, честно говоря.  Потому что это будет больновато наверное.  Но только другие не поймут.  Вернее другие не понимают.  Смотрят на меня как на пустышку: сказать ничего не может, бубнит что-то себе под нос. 

     Порой кажется, что я никто.  Что меня нет.  Иногда чувствую, что люди проходят сквозь меня, когда они проходят рядом со мной.  А голова моя набита опилками и разными ненужным мыслями, например, сколько пушинок растёт из оперившегося одуванчика?  Или сколько грамм весит мошка.  Либо такие мысли меня занимают в свободное время, либо ничего меня не занимает. 

     Я забыла, были ли у меня когда-нибудь цели в жизни, добилась ли я чего-нибудь и хочу ли чего-нибудь добиться.  Для чего я живу сейчас, тоже забыла.  Но ведь помню же, что знала...  Да, это я помню. 

     Я наверное теряю связь.  В первую очередь, связь с обществом, с людьми, с человеками.  Я молчу так часто, что забываю как строятся предложения, и людям от этого ещё сложнее понимать меня.  Что со мной случилось?  Почему я не дорожу людским общением так сильно, как раньше?

     Ухх!  Опять эта игра в «почемучки».  Если честно, она у меня уже в печёнках сидит. 
Мне надо непременно вспомнить, кто я была до... 
 
     Запишу в ежедневник.