Мир желаний

Юлия-Софи Кишинева
       Cуществует ли место, где могут встретиться два человека, живущие в разных мирах? Где слово «любовь» не рождает иронической улыбки, где слово «прости» отзывается пониманием. Где нет запретов и предательства. Где исполняются все мечты и желания.
       Идеальный мир? Иллюзия. Такой мир есть в каждом из нас. Это сны. Кто-то может не согласиться, и  будет прав. Но  существуют не просто сны, а частички души, сгустки счастливых надежд, светлых планов, искренних обещаний. Это – настроения, в которые можно окунуться. Ведь когда хочешь увидеть человека, которого нет в этом мире, помочь может только воображаемый мир. Мир желаний.
Ночь дает мне последний шанс насладиться теми счастливыми мгновениями, которых в настоящей жизни быть не может. Я окунаюсь в этот мир и понимаю: «Вот она жизнь! Вот то, чего мне не хватает!».
       Сон стал единственным смыслом моего существования. Я знаю, что во сне я встречу Его. И мы опять будем вместе, как будто ничего не произошло. Как будто нет между нами той пропасти, которая разделяет нас в обычной жизни. Эта пропасть несравнима с сотнями километров. Она подобна вечности, которая поглощает тебя всю целиком. Обволакивает все твое тело, сковывает цепями твою душу и не дает ни единого шанса на спасение.
Подобно тому, как непроницаемая тьма окутывает землю, волшебный сон обволакивает мое тело густым туманом надежд, в который я окунаюсь почти безвозвратно. Этот процесс невозможно остановить, он никем не контролируется, вернее, ним  управляет несуществующий человек. Человек, которого нет в этом мире, человек, который просто есть, независимо от нас – людей. А может он даже и не человек, а сгусток энергии, чувств и эмоций. Но главным остается то, что я не представляю себя без Него. Теперь лишь он является смыслом этой моей дурацкой жизни, в которой совсем не осталось места для положительных эмоций. Да и просто эмоциям места тоже нет. Такое ощущение, что я выпала из времени. Все пошли вперед, а я остановилась, отстала. Осталась наедине со своим одиночеством и горем. У человека, попавшего в такую ситуацию, есть только два выхода – жить или тоже умереть. Мое решение оказалось единственно верным, некоторые подумают, что я осталась жить, но я то знаю, что смыслом моего существования стал мой мир – мир желаний.
        Закрываю глаза и вижу небо. Чудесное синее небо, усыпанное драгоценными камнями – звездами, которые манят к себе, зовут тихим сладостным голосом. Так и хочется взмахнуть крыльями и взлететь ввысь, к звездам. Хочется лететь по ветру и не думать ни о чем. Но рано или поздно меня все равно грохнет о скалы. И тогда будет больно. Хотя нет, чего не существует в этом мире, так это боли. Здесь совсем другие правила и законы, по которым обычные люди жить разучились. В этом мире не обманывают и не предают,  здесь остались только любовь и понимание.
        Воздух, которым я дышу, наполнен сладкими ароматами чудесных цветов. Они здесь повсюду. Самых разных красок и форм. Можно лечь на одну из полян, и сразу цветы закружат меня в вихре сумасшедшего танца! Эти нежные лепестки невиданных цветов касаются моего тела, уставшего от внутреннего напряга, и по нему медленно разливается удовольствие, которое заполняет  меня всю, и я понимаю, что в этом танце могу кружиться всю жизнь. Но рано или поздно, захочется новых ощущений и тогда станет скучно…
Море, таинственное черное море. Его тьма меня пугает. А разве не это мне надо? Страх. Леденящие приступы ужаса, которые разбивают меня на тысячи стеклянных кусочков. Сил собраться совсем не остается и помогает мне именно море, то
таинственное черное море. Очень медленно, чтобы не поскользнуться, захожу в него. Сначала в прохладной воде оказываются мои ноги, живот, а потом и все тело. Это первое чувство наслаждения от прикосновения холодной воды ко мне, несравнимо ни с чем. Оно сковывает меня, буквально парализует, но вместе со всеми этими чувствами, где-то внутри меня образуется новая эмоция. Кажется имя ее – радость.
Ах, как же мне знакомы эти чувства! Сколько раз я мечтала их испытать! Но странная штука - жизнь, она очень непредсказуема, порой кажется, что все хорошо, но нет, не бывает много хорошего, всегда должно быть то, что губит тебя и от этого никуда не деться. Но в моем мире совсем все по-другому. Здесь нужно только желать и желания будут услышаны.
Вот так и я, каждую ночь жду встречи с человеком, которого нет,… Сижу одна на холодном камне, смотрю на черное море. Приступ страха пронизывает меня, и врывается ледяной ветер, подстегнутый разочарованием  и обидой за то, что опять он не пришел. От безысходности ныряю в холодную воду, её темнота завораживает. Хочу вынырнуть, но не получается, черный омут держит меня липкими руками водорослей. Я стараюсь изо всех сил, но омут тащит все глубже и глубже. И тут я могу не выдержать, сорваться, словно упасть с самой высокой скалы. Теперь я понимаю, что моя бесполезная жизнь не имеет никакого смысла. Никто никогда не узнает, что я умерла в несуществующем мире, в ожидании человека, которого нет.
Неужели теперь и меня нет? Вот они двери, разделяющие меня и мир, но они закрыты. Огромный тяжелый замок, который не сорвать. Все. Конец. Я стала заложником своих желаний и иллюзий. А быть может всего этого нет? Не могу отличить реальность от выдумки. Где же он, мой мир. Где те прекрасные чувства и эмоции?  Неужели все прошло мимо меня? Что-то не получилось.
Скоро рассвет. Вот еще час, секунда, миг и ночь отдаст все свои права. И тогда мой мир разлетится на сотни осколков, и я вместе с ним. Небо постепенно становится серым, звезды исчезают, ароматы ночных цветов становятся почти неуловимыми. Вот он – рассвет.
Открываю глаза. Вижу белый потолок, белые стены.… Понимаю, что я опять здесь, в этой ничтожно маленькой комнате, которая, постепенно сужаясь, давит на меня со всех сторон. Ничего не изменилось. Наверно, я ошиблась. Выдумала все. Нет ни мира, ни иллюзий, не желаний. Да и меня тоже нет. Осталась только белая кровать, застеленная белой простынею.
Что есть для меня жизнь? Наверное, это правильное и беспрепятственное выражение эмоций. Ни в одном мире, в котором мне пришлось побывать, я не могла выплеснуть наружу все эмоции, меня переполнявшие. Я поняла только то, что нет мне места ни в одном из существующих миров. Значит, мне осталось только умереть, чтобы через сотни или тысячи веков воскреснуть и жить. Жить в том мире, где не будет предательств, унижений и обид, где люди научатся жить по законам души, по законам правды, по законам любви.

                (2005)