На ладони

Шабалин Кирилл
За свои двадцать один год я писал много раз автобиографию, часто совершенно не нужную. На службе, например. Она была, пожалуй, самой короткой. Имя, фамилия, отчество. Гражданство, национальность, где, когда родился. Школа, ВУЗ, если такой был. Адрес и почти тоже самое о близких родственниках. Умещалось на полстранички. А бывает, ляжешь так спать – и не уснуть. Думаешь о себе. Не, я не эгоист и не нарцисс. Просто интересно становится, сколько уже прошел.
Рождение, первые годы жизни, первую любовь, поцелуй, школу – я пропущу. Не то, чтобы слишком скучно и обыденно…просто это только для меня. Понимаете? Хорошо! О службе я, наверно, тоже много не буду рассказывать, так, по мелочи.
Класса с шестого я мечтал стать офицером. И не просто, естественно, а героем. Но здоровье было не очень солидарно со мной. Во-первых, у меня был тогда очень маленький вес, не получалось его набрать. Да и давление прыгало. Стало ясно, в спецназ, ровно, как и в космонавты, вход мне заказан. Поразмыслив, кстати не совсем логично, решил пойти в моряки. Толком ничего не зная о службе, да и о самом институте, я поехал на полигон «Зеленая роща». Сдав все экзамены на «хорошо» меня пригласили на факультет подводников (все помнят о моем здоровье?), и я согласился.
Здесь я пропущу основную часть. Многие считают, что учеба в военном институте и служба в армии – это разные понятия. Считайте так дальше, вам этого не понять. Я был, почти что, в обоих местах. Те же яйца, только в профиль. Дедовщина, наряды, работы, лучшие друзья, крысы, маленькие радости в виде домашней еды, привезенной товарищу или тебе… только в институте еще и учеба. Сессии и экзамены.
Во время учебы, точнее в конце второго курса, я встретил свою любовь, до сих пор вместе и собираемся жениться. Много она натерпелась со мной…Кстати, не очень одобряет мое хобби – писать рассказы. Может она и права, у меня не очень получается, но я же не профессионал, любитель! И так…в конце третьего курса начались реформы в армии. Обойдемся без фамилий. Конечно, они затронули и нас. Шаг влево, шаг вправо – побег! Прыжок расцениваю, как попытку улететь! – все помнят эти слова?
Беспокойство среди офицеров заметили и мы, курсанты. Некоторые фанаты своего дела и истинные патриоты, конечно, остались на месте. Но несколько «тихих бунтарей» поняли, делать здесь больше нечего. Корабль начал тонуть – пора бежать. Среди «крыс», бегущих с тонущего корабля Вооруженных Сил оказался и я. Буквально во второй партии отчисляющихся. Объявил о своем решении родителям, при том с гордостью, почетом и самоотверженностью революционера… меня не поняли. И в порыве эмоций выгнали из дома. Я ушел. Дальше служить. Несмотря на то, что я пробыл на службе в институте три года, меня отправили дослуживать срочную службу еще на пять месяцев. В тот день нас отправили пятерых. Пять человек с одной роты. Но мы не пали духом и подписали контракт на три года!
Ну не идиоты ли? Не знаю, что нас сподвигнуло. Мы учились на подводников, потому, наверно, и  подписались на лодку. Романтика…
Прослужили мы там всего год или около того. Меня определили радистом, хотя в детстве мне медведь, нет, семейная чета медведей, прошлись по ушам. Но я не жаловался, спокойная должность, если не учитывать того, что постоянно искали на лодке кого-нибудь из команды радистов.
Но опять же что-то не заладилось у нашей веселой пятерки со службой. Нарядов и вахт было бесконечно много. Стояли иной раз сутки через сутки, двое через двое. Мой товарищ, Сашка Бадер, вообще не сменялся неделю с вахты. И платили нам за это все шестнадцать с половиной тысяч рублей в месяц. Мы конечно любим свою родину, но…В общем, и тут мы состряпали рапорта на увольнение из рядов вооруженных сил. В конечном итоге, я отдал четыре года Министерству Обороны.
Кстати, тут недавно пытался взять билет не электричку подешевле – хрен. Даже не посмотрели военный билет.
Встал на учет, сделал гражданские документы, нашел работу…правда долго искал. С неполным высшим образованием инженера физика меня взяли лишь на склад. Первый день разнорабочим, на второй я стал комплектовщиком. Сейчас работаю как комплектовщиком, так и водителем штабелера. Есть перспективы, конечно в другом месте, но есть впереди светлое будущее! Восстановился в институт на заочное отделение. В «Корабелку», взяли на третий курс.
Сейчас жду первой зимы вне службы. Шинель, правда, лежит в кладовке…
Сохранилась с детства лишь одна мечта – стать писателем. И не суметь получить деньги за книгу. Нет, не продать ее, а именно добиться признания. Что ж, надо работать над собой!
На счет работы…завтра же на работу, вернее уже сегодня! Вставать через четыре часа! Хотя, я рад, что сегодня не поленился, а включил свой ноут и сказал это все. Кто-нибудь знает, как снести виндоус семь? Что-то у меня не получилось! Ладно, оставлю пока.
Почему «На ладони»? Может, я на ладони перед вами, может, целый мир уместился сейчас  на ладонь. В одиночестве медленно сходишь с ума – это полезно для написания рассказа. Это даже не биография – скорее знакомство.
Все, что случилось – все правильно. Я ни о чем не жалею. И иду вперед с поднятой головой. Пусть мне нечем особо гордиться, но стыдиться нечего, что и Вам желаю, дорогой читатель! Не болейте, а я пока перелистываю еще одну страничку своей жизни.
Предо мной белый лист…