Рыжее мгновение

Гани Искандер
Я редко смотрю на девушек, ну как на "девушек"...И всегда считал, что или природа у меня действительно такая, или просто я ещё за свои 24 года не встретил такого человека женского рода, с которым захочу хоть что-то.
А тут, иду в театр, спектакль уже идёт. У входа никого. Стоит девушка рядом с клёном и курит. Темно, я даже не разглядел какая она, но внутри уже всё сжалось. Высокая, стройная, длинные рыжие волосы, какая-то старая джинсовка, потёртые кеды и брюки в ляпах краски.
Такая непосредственность!
Закончился спектакль и нас позвали отпраздновать премьеру. Я раньше работал в этом театре, поэтому и согласился выпить пару бокалов халявного шапусика. "Не будь я Шипучим!"
Только все собрались, режиссёр начал речь, а тут ОНА. Входит, встаёт рядом и просит налить ей. Я как вкопанный встал. Со мной такого давно не было. Она ко мне больше не подходила, не смотрела в мою сторону, и не разговаривала. Через друзей я узнал, что работает она в театре декоратором. Подсылал друга узнать, не настоящая ли у неё мушка над губой. Проспорил бутылку пива.
Чёрт побери, она настоящая! Я поедал её глазами, а она даже не смотрела в мою сторону. Я чувствовал её смущение, но мне это даже нравилось. Я не мог оторваться.
Длинные рыжие волосы, длинные изящные кисти, и такие же ноги от ушей. В каких-то рваных кедах, потёртых и заляпанных брюках...я так её хотел...



Мы больше не виделись. Я не знаю,как её зовут, я не знаю, как звучит её голос. Но я знаю, что в памяти ОНА теперь навсегда.