а уж так... ни о чем...

Рыженко Таня
Я помню тот миг, когда я поняла, что действительно счастлива. Я даже подумала тогда: Вот бы умереть!.. Но я не умерла. Я продолжала жить, испытывать страдания, разочарования, печали... Были периоды, когда мне совсем не хотелось  жить, не испытывать тоски, боли, душевных мук... Но все равно я продолжала жить... Для чего?... Зачем?...
Очевидно, я совершенствовалась (или что-то в этом роде).
Передо мной менялись декорации, проходили лица, некоторые из них прикрывали маски, иногда маски настолько шли их владельцу,что казались настоящими.  Однако стоило провести рукой и маска с грохотом разбивалась оземь. Эти лица, так радостно смеющиеся мгновение назад,  искажались гримасой боли, ненависти, страха...
И видя эти превращения, мне хотелось умереть от тоски...
Но я не умерла, я продолжала жить...
Какое-то чудовищное отстранение одолевало меня каждый раз после очередного акта обнажения истинного лица кого-то в маске.
И пропасть отчуждения от мира все более разрасталось вокруг меня. Я оказывалась на безлюдном острове своих убеждений посреди безбрежного океана чужих разыгрываемых драм. И эти спектакли  в театре жизни, свидетелем, а иногда и действующим лицом, которых я была, почему-то делали меня все более неуязвимой, далекой и даже равнодушной к окружающей действительности.
Очевидно, я продолжала совершенствоваться(или что-то в этом роде).
Но почему-то это совершенство приходило ко мне не с радостной стороны жизни, а через страдания, боль и разочарование, и я становилась все более умудренной опытом и глубоко одинокой.
Это одиночество как-то очень импонировало мне. Оно мне нравилось. И мне было спокойно находить мир и покой внутри себя. Я уже не воспринимала так остро события, я жила размеренной жизнью, проживая каждый день с утра до вечера так, как велят предписания.
Очевидно, я освобождалась от ненужного балласта(или что-то в этом роде) и становилась свободной.
© Риженко Тетяна,2010