Осенним днём наброски

Артём Преображенский
Глава первая
И снова хочется всё  забыть, скрыться  от городской суеты . Уехать. Однако , старые связи ,какие то нелепые знакомства ,в конце концов -обязательства родителя .Всё это заставляло меня сказать себе стоп, развернуться и начать всё по новому .Господи ,когда же я научусь отказывать людям ,быть решительным и самостоятельным .Наверное Люси была права, сказав ,что я ещё ребёнок ,а мне уже ,как бы это не странно звучало тридцать два года.
Что ж, наверное вы хотите услышать немного обо мне?
Родом я из Англии ,когда то  жил в самом Лондоне ,у меня была жена и мечта всей моей жизни .В детстве , моя мама отдала меня в музыкальную школу ,где долгих семь лет я учил произведения Баха, Моцарта и других Богом забытых композиторов .Честно говоря ,я не совсем понимал её , когда та сообщила мне ,что хочет что бы я учился играть на пианино и посвятил свою жизнь музыке .В  конце концов ,после её смерти ,о музыке я не вспоминал. Я закончил колледж и стал адвокатом ,так уже шесть лет ,я сижу на одной работе и честно говоря не наблюдаю совершенно никакого прогресса.
На одном из слушаний я познакомился с Люси. Кстати говоря ,с девушками я обращался исключительно на вы, наверное это странная привычка возникла во мне от того ,что как таковых отношений с противоположным полом  я не имел .Впрочем есть небольшое исключение ,хотя оно и не относится к делу .С  Люси мы познакомились случайно ,впрочем это и не было знакомством ,мы столкнулись в проёме лифта ,наверно это будет банальная история : разумеется рассыпались бумаги, после чего посыпались какие то нелепые фразы ,ну а уж после слушания ,я набрался смелости и пригласил её пообедать ,в местном кафетерий .Мы встречались не долго ,около шести или семи месяцев .Вскоре я решился и сделал ей предложение ,меня терзали сомнения ,что это было от того ,что я попросту боялся её потерять .Уже через два года у нас родился сын, с замечательным именем Бенджамин.
Порой мне казалось ,что вот оно моё счастье .Работа ,семья ,дом. Но с каждой секундой ,днём или месяцем я понимал ,что жить я стал, по одному  шаблону. Утром я вставал на работу ,будил сына ,мы завтракали я отвозил его детский сад, ехал на работу ,вечером приезжал, ужинал и ложился спать ,так продолжалось четыре года. Когда в один осенний день ,приехав с работы я обнаружил письмо от Люси, её прощальное письмо. Она пожелала мне любить и быть любимым, тем самым сказав, что свой момент я упустил. По началу я долго размышлял, был в депрессиях и не понимал. Почему именно я? Почему со мной? Однако вскоре, перечитав множество книг по психологии, я понял что каждый человек ,в своих бедах должен винить только самого себя.
Итак мне тридцать два года ,я  разведён, уволен с работы и просиживаю последний заработок в баре. На миг мне даже показалось, что нужно сводить счёты с жизнью, конечно, мне было страшно за себя. Я задавался вопросами и погибал в неведании, что же будет дальше. Ах сколько раз мне говорили ,Том, живи каждой секундой, однако, я никого не слушал ,а жил как мне велело моё сердце. Скорее всего я просто не понимал или может не хотел понимать, то что мои друзья твердили мне в один голос.
Безусловно, мне тысячу раз хотелось всё вернуть, но как всем известно, чему быть, тому не миновать.
               
Глава вторая
Всю осень я провёл в жутких депрессиях ,хотел всё вернуть ,много размышлял ,пытался найти сына ,однако, в тщетных попытках ,без денег и средств к существованию ,у меня ничего не получалось .Я заканчивал свой день в баре или кабаке, жил, конечно,  на гроши. Постепенно друзья стали отворачиваться от меня, моя жизнь была похожа на чёрную дыру, которая засасывала меня всё больше и больше. Я отказывался воспринимать людей ,был раздавлен и полностью потерял веру в чудо. Мои мысли превратили меня в вечного беглеца ,лишенного всего, что когда то было. Я старался убежать от каждой мелочи , каждой мелочи которая связывала меня с прошлой жизнью. Часто я ловил себя на мысли : может стоит начать всё заново, детально обдумать и распланировать свою жизнь?
Боже ,как же я её люблю! Ах, сколько же я раз вспоминал самые прекрасные моменты ,проведённые вдвоём. Одни из тех моментов, которые так согревали мою душу. Наверное эта девушка ,была тем самым отражением моего сердца. Кстати говоря, любовь в моём понимании, это когда один человек видит в своём сердце, отражение другого. На мой взгляд, столь редкое понимание, возникло во мне, после разрыва с Люси. Именно этот разрыв ,каким бы он трагичным не был ,сделал меня более сильнее .Я был абсолютно свободен .Быть может мне стоит начать жизнь с чистого листа?
Опять же нужно время. Время. Время наш друг и враг. Время-вор. Ещё сегодня ты счастлив и у тебя есть всё ,что бы ты мог себе пожелать. Карьера , семья, дом и забота близких. А завтра, ты благодарен Богу, за то что можешь позволить себе мечтать.
После депрессии и различного вида  срывов, я наконец понял ,что каждому человеку ,каким бы он ни был, нужна любовь .Причём не просто любовь, а всепоглощающая и безотчётная любовь. Любовь, которая нужна как воздух!
Спустя какое то время я начал мыслить более глобально, задумывался о тех вещах, о которых ещё и не думал. Я мыслил о том, что в мире полно таких же людей, людей с психологическими конфликтами ,людей, которые разрываются от противоречий ,людей которые тонут в безнадёжной пустоте.
Я осознал, что у каждого человека бывают обиды. Обиды, которые преследуют его, всю его сознательную жизнь .Те самые обиды, которые спрятаны в глубине его души, те самые обиды, которые ему так трудно кому то поведать. Те самые обиды, с которыми просто ничего нельзя поделать.
“Что делает, человека человеком ?”-спросил один мой друг.
“Самое удивительное, что даже в самой жуткой ситуации, мы способны разглядеть яркий свет. Свет, который прорезается сквозь ночной мрак лжи и не понимания. И не смотря ни на что, мы всегда верим в лучшее.”