Не бойтесь

Галина Небараковская
         Почему-то многие меня недолюбливают, а некоторые и вовсе откровенно боятся. А я же хорошая – белая, пушистая! Ну, случается, ущипну за нос или другое какое место, подножку подставлю, могу под одежду забраться шаловливыми пальчиками… Так это же не из вредности, беззлобно! Просто характер у меня такой – игривый, озорной.
        Я же и хорошего много делаю: тёплые шубы раздариваю, болячки и язвы скрываю, чтобы своим отвратительным видом глаз не кололи, убаюкиваю и колыбельные пою, праздники красивые устраиваю, особенно для маленьких. Всегда стараюсь украсить окружающий мир белыми пуховыми шалями, сверкающими серебряными монистами…
        И за всё за это – такое вот отношение! Одни при моём приближении хмурятся, другие недовольно ворчат, третьи и вовсе стараются избежать встречи со мной.
       Да, бывает, и я срываюсь. Разозлюсь по-настоящему, начинаю рвать и метать, иногда реву по-звериному, в другой раз вою от бессилия… Но это же не так часто происходит! Да и с кем не бывает? Разве с вами такое не случалось? Признайтесь честно хотя бы себе. Было, было…
        А со мной всё просто: видите, что я не в духе, лютую, фыркаю, укусить готова, так постарайтесь избежать встречи лицом к лицу в этот момент. Долго злиться я не умею. Пройдёт короткое время, и я снова стану доброй, щедрой. Белой и пушистой…

Я – зима…