Проза. Ру Хотите верьте, хотите нет-8

Виктор Хажилов
Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-8

Здравствуй,Проза.Ру
Я-Шизофреник и главный психотерапевт
Умею предсказывать прошлое,настоящее и будущее.

У меня раздвоение личности.
Тело-реальное
Душа и дух –ирреальны.

А вы кто,на Проза.Ру!?

Случайно не желаете быть на меня похожим,по образцу и подобию?

Предлогаю вам простой и гениальный тест на присуствие или отсуствие шизофрении.

1.Задайте себе вопрос.
Вы пишите малые формы?

а)миниатюры
б)новеллы
в)рассказы
г)репортажи

Ответ ДА-присуствие шизофрении
Ответ НЕТ-отсуствие шизофрении

Запомните раз и навсегда.

Шизофреник-это звучит гордо!
Это прошлое ,настоящее и будущее планеты Земля,имя которой Ад.

Послушай Раб Свободы и Журнал Времена Года и ответь:Какие малые формы,ты уже написал!?Кому они нужны?Тебе,мне или кому либо другому!? Бесплатно или за деньги,кому ты их отдал или продал?

Шизофрения-это Полезные Ссылки Для Авторов и Веточкины Сказки.
Я-Шизофреник и главный психотерапевт ,перечитал все малые формы на Проза.Ру
И теперь я,знаменитый кенгуру.

2.Задайте себе вопрос.
Вы пишите крупные формы?

а)новеллы
б)романы

Ответ ДА-присуствие шизофрении
Ответ НЕТ-отсуствие шизофрении

Ты-Кукла Фарфоровое Сердце и Несущая Мир,какую написали новеллу?Для кого и для чего?А вы мою новеллу читали,которую я для вас написал?

Ли Точка и Луни Лунатик,говорят,что вы написали роман.
Кто прочитал ваш роман и какие рецензии вы получили от авторов Проза.Ру
А вы мой роман читали?
Если нет,то заходите,на мою авторскую страничку и читайте до тех пор,пока всё не перечитаете.
Я-Шизофреник и психотерапевт,перечитал на Проза.Ру все крупные формы.

3.Задайте себе вопрос.
Вы пишите жанровые произведения?

а)драмартургия
б)дедективы
в)приключения
г)фантастика
д)фэнтези
е)ужасы
ё)киберпанк
ж)эротическая проза

Помните,что ответ ДА-это присуствие шизофрении
Помните,что ответ НЕТ-это отсуствие шизофрении

Так вы поняли,почему Шизофреник-это звучит гордо.

Если не  поняли,то спросите у Иллюзия Смеха и Сижу За Рулем
Они вас отправят в Центр Странных Услуг в котором Просветленный  и Бздышек Заподлянский дают бесплатные консультации,как успешно писать жанровые произведения.

Запомните,что Светлая Лось и Свободный Журнал отредактируют ваши жанровые произведения и за доллары и евро издадут ваш многолетний труд.

Я-Шизофреник,люблю жанровые произведение .
Пишу с утра до вечера и выставляю бесплатно для всех.Заходите и читайте мое творчество в Клуб Добровольных Авторов.

4.Задайте себе вопрос.
Вы пишите юмор?

а)юмористическая проза
б)ироническая проза
в)фельетоны
г)анекдоты
д)байки

Если ДА-значит у вас шизофрения
Если НЕТ-значит вы еще не шизофреник

Хотите знать,как стать знаменитым Шизофреником?
Так это же проще простого.
Берите с собой мешок денег и отправляйтесь к Ролевая Рулевая,она знаменитый Астролог  и предскажет ваше прошлое,настоящее и будушее; а Виктор Небоглазый и Попутчик Путешествующим перепроверит ваши шизофренические способности на степень знаменитости,а,именно кто вы:Шизофреник-Бездарь,Шизофреник-Дилетант,Шизофреник-Талант или Шизофреник-Гений!?

5.Задайте себе вопрос.
Вы пишите эссе и статьи?

а)история и политика
б)литературоведение
в)естествознание
г)публицистика
д)философия
е)религия
ё)мистика
ж)мемуары
и все остальное,которое можно придумать и выдумать!?

Вот и пришло время подводить итоги:Так кто же вы!?

Если на все вопросы вы ответили ДА,значит вы-знаменитый Шизофреник.
К примеру, как библейский Откровение Иоанна Богослова-Шизофреник от Иисуса Христа

Ну вот ты,Когтистый- стал ты знаменитым Шизофреником или пока лишь Шизофреник-Бездарь!?

А ты,Шопен Бессердечности,расскажи,как ты умудрился стать Шизофреником –Дилетантом!? Тяжело это было или просто?

Икс Добро Икс-ты Шизофреник –Талант.

Я твое Прозару-творчество перечитал на одном дыхании,но ты меня извини,ты всего лишь на пол-грамма не дотянул до Дон Пофигейрос-Шишофреника-Гения Проза.Ру

Советую тебе поучиться писать так,как пишет Сочинитель Историй-Индиго Телепузик

Я-Шизофреник и главный психотерапевт учусь у Караван-Тихий Ветер и Гости Ждут.
Учусь гениальным и талантливым мыслям и скоро стану знаменит,не только на Проза.Ру ,но и на весь земной шар.

Меня Синий –Синий Чулок будет учить писать Сказки Про Жизнь,а Девушка Живущая в Сети найдет для меня репетитора,юношу Гольфстрим,который будет мой Спаситель.

Меня-Шизофреника очень беспокоит Разбитый Кристалл и Диктатура-они очень опасные Шизофреники, того и гляди,что бы не выкрали мои шизофреничные произведения и не напечатали их под своими именами.

Я-Шизофреник надеюсь,что в моем сердце будет жить всегда Благоухание Доброты и меня не будет критиковать Недорузумение Проза.Ру

Я полностью доверяю свое творчество  шизофренику Пурпурный  и Черный Кот.
Я уверен,что Екатерина Та Самая и Вечный Узник слегка Касаясь Неба,будут всегда знамениты,как Отшельник и Искаженное Видение.

Подводя итоги на простой и гениальный тест шизофрении,скажу от души и для души,что:Шизофреник-это Простой Обыватель из Академия Космореализма и
Вестник Новой Атлантиды и Очень Много Букв.

Шизофреник-это способность каждого быть,как Очерёдность Невероятного и Свет.

Так кто же вы,авторы на Проза.Ру!?

Скажите честно и откровенно: Вы похожи на меня или нет!?
Вы все прошли мой самый простой и гениальный тест !?


Хотите верьте,хотите нет.
Эти БРЕДОВЫЕ мысли
Созданы из названий Авторов Проза.Ру


Хотите верьте,хотите нет
Автор Проза.Ру Нет Идей ...Погулять Вышел... и от нечего делать...зашел по адресу....

http://foto.mail.ru/bk/erguss11/583?page=3
вот под фамилией Виктор Хажилов ,Нет Идей ....увидел 90 фотографий... смотрите,при желании....

http://www.proza.ru/2010/10/16/95