куча слов

Ле Мирла
Я хочу, чтобы меня распутывали, за каждую ниточку моей сущности...

Говорить громко и непринужденно.
Брызги шампанского.
Счастье лета.
Все пьют за тебя.
За мгновенье света.

Мне кажется, меня видят насквозь … я голая.

Это были коробочки различных величин.
Эти коробочки наша жизнь.

Тонко натянуты ноги топтали лёд, не идеально чистый, песочный, но от этого не менее скользкий…
Желаю тебе:
быть улыбкой)
красивой..голливудской)обворожительной))
быть звездой)
яркой..и в небе))
быть солнцем)
весенним, горячим, и всеми любимым)
быть собой...
гордым и независимым*

немного от души,
немного от себя...
нежной, умной, красивой...
хочется : ...
незабываемых дней жизни,
веселого...веселого везде и во всем,
Красоты- не земной,
в людях...чтобы они не огорчали, а радовали,
говорили,
говорили о тебе, обо всех лучших качествах)
будь собой,
оставайся улыбкой*

Фотоссесссссссия моего глаза.....пристает Ли ,обвиняя его в нефотогеничности)))
Конфеты0)я ж их не ем,меня ими поливают,а я тупо уткнутая в монитор строчу вам)))
Планы,планы,планы - жизнь..........
сколько перемерятых платьев,поломанных каблуков....помад,туши,духов....и восторженного сердца


во рту вкус льда....вашего сердца=)))))
брр...открытое окно приводит к холоду,слушай...а йа человек оказываеться,
Логичней психов не бывает))
Ля-ля-ля)))

Чуд* ты меня переплюнула..
а потом крышная,полуголая фотосессия....под Шафе....как бы тока не бух...
над парашютами запостись=)))))

Слушай имею в наличие коробку конфет и хороший музыки...фрукты...ещё нужна вина,ну эт организуем)))
У тебя нет выбора,
ползИ ко мнЕ))

Тудудудуддудудудуддудудуддум__))
Оу...Лето Оо........
а сегодня весна))
еще 92 дня будет весна)))
а потом не весна,потому что лето)))))
...

она не работает, потому что счастлива,
оттого и я улыбаюсь,
потому что мой главный любима счастлив...

в пят)
Идем"с....сударь*
что брать?)
ведра?)
или
ведра?)
или то и другое?))))