6. Оборотень

Волтор
Предыдущая глава здесь - http://www.proza.ru/2010/10/13/707


- Никаких гостиниц или чего-то подобного. Обойдемся тем, что имеем.
- Ночь ведь на дворе…
- Спать захотелось? Устроим. Только подыгрывай мне…
- Эй, надеюсь, ты не собираешься устраивать магическое воздействие на разум? За это из Конклава вышибут, да еще и гоняться за тобой начнут…
- Ты же знаешь мой кадастровый номер. Скажи, я, по-твоему, могу устроить сильное воздействие?
- Нет, но…
- Вот и подыграй мне.
- И что мне делать?
- Ну… по возрасту – ты можешь быть моей дочерью. С трудом, конечно, но можешь…
- И что?

Боже, как же с ней тяжело… Все приходится разжевывать и объяснять…

- Сейчас мы войдем в этот дом. Позвоним в любую квартиру. Ты изобразишь из себя мою дочь, и мы там переночуем.
- Как?
- Без магии. Увидишь.

Мы вошли в темный подъезд, и стали подниматься по лестнице. Дойдя до второго лестничного пролета, я услышал звуки музыки из-за одной из дверей. Голоса оттуда доносились взрослые, так что это явно не подростки развлекались, в отсутствии родителей. Недолго думая я нажал кнопку звонка.

Дверь открылась, и на пороге появился мужчина:

- Да?
- Мы от Виталика.
- От Селинова?
- Да.
- А чего он сам не пришел?
- Сказал – что если сможет – появится.
- Ну проходите… А она кто?
- Моя дочь.

Нас пропустили в квартиру, где явно царил какой-то праздник.

Бросив сумку при входе, эта девчонка успела взвалить ее на меня по дороге, я принялся снимать куртку.

Иридит уставилась на меня, не решаясь что-то сказать.

- В чем дело, Ира, раздевайся.

Она стала снимать куртку, и я заметил, как она поморщилась, когда я назвал ее Ирой, но экспериментировать с именами мне не хотелось. Раздевшись, мы прошли в ванную, где я принялся мыть руки, а она спросила:

- Как? Ты их знаешь, что ли?
- В первый раз вижу. И никакого Селинова не знаю.
- Тогда как? Я не чувствовала магии.

Я только вздохнул.

- Не всего в мире можно добиться магией. Скажи человеку, что ты от его друга, назови имя, и он сам вспомнит нескольких человек с таким именем, которые могли тебя послать. А поскольку тут застолье – никто не удивится, увидев нового человека за столом, и расспрашивать не будут. В этом прелесть России. В других странах это тяжелее провернуть. Сейчас нас накормят и напоят, а ты – сможешь подремать где-нибудь в уголке.
- А ты?
- Я спать не буду. Могу не спать несколько суток, при необходимости.
- Я, в общем-то, тоже…
- Знаю я твое тоже… За счет магии конечно. Даже не думай.

Мы прошли в комнату, где и без нас было человек двадцать, и нас встретили приветливыми криками. Кампания явно сидела давно, и успела прилично набраться, поэтому я не удивился, когда ко мне полезли обниматься. Иридит была, конечно, смущена таким приемом, но нас быстро усадили за стол и поставили перед нами тарелки. Ей я попросил спиртного не наливать, а вот сам – пропустил несколько рюмок. Пили здесь за защиту докторской, и я даже ухитрился произнести несколько тостов, прежде чем Иридит уснула в кресле.

Веселье затянулось до утра, что нам даже было на руку, так как девочка отоспалась, а я – наелся впрок.

Наконец – народ принялся расходиться, и я разбудил Иридит, сказав, что нам пора выбираться отсюда. Мы сердечно попрощались с хозяевами, с которыми я успел уже довольно близко познакомиться за эту ночь, и покинули их гостеприимный дом.

- Я вот чего не понимаю, - сказала она – как ты ухитряешься проделывать это?
- Что именно? – спросил сытый, а поэтому подобревший я.
- Ты приходишь к абсолютно незнакомым людям и они тебе помогают.
- Я же тебе сказал.
- А водитель?

Я посмотрел на нее. Ее лицо выражало искреннее недоумение.

- Ты имеешь ввиду, почему он не сдал нас на кордоне?
- Да.
- Спроси любого водителя, кого он больше всего терпеть не может. Ответ будет один. Милицию. Знаю, определенный риск был, но он все-таки нас не сдал, за что мы его и вознаградили.
- А если бы сдал?
- То мне пришлось бы убить всех на этом кордоне, и водителя в придачу.

Она мне явно не поверила. Зря. Один раз мне уже приходилось так делать.

- Куда мы сейчас?
- Сначала в твой банк, а потом – надо кое-что забрать в другом месте. И прочь из города.

Мы направились в ближайшее отделение ее банка. Честно говоря, большую часть неприятностей я ожидал именно там, но на удивление все прошло тихо и спокойно, и мы отправились на Бакунина.

Человек, который арендовал мне подвал – был на месте, и забрать сумку со своим барахлишком мне удалось довольно быстро, а вот дальше… Дальше я всерьез задумался. В принципе – можно было выметаться из города, но… Было еще кое-что.

- Ненадолго забежим на Московский Вокзал – решил я.
- А это не опасно? – встревожилась она.

Браво, девочка, наконец-то ты начинаешь соображать, что к чему.

- Опасно… Но еще опасней оставить то, что у меня там лежит.
- Что?

Я проигнорировал вопрос и устремился вперед. Ей вовсе нет необходимости знать что там. В особенности, что там – кусок моего прошлого. Хотя ведь наверняка потом полезет узнавать… Надо будет приглядывать за ней.

На Московском Вокзале как всегда было шумно. Я обратил внимание, на то, что количество милиции на вокзале выросло вдвое, и документы проверяют практически у всех. Впрочем, может это и не по мою душу. На всякий случай – Иридит надо оставить где-то поблизости.

- Вот что, малышка, я тебя здесь ненадолго оставлю…
- Где здесь? И я не малышка!
- Так говорить будешь, когда мне не в пупок дышать начнешь, а по крайней мере где-то в области шеи. Оставлю – прямо здесь – сказал я, подходя к какому-то Grand Cherokee, который хозяева небрежно оставили у обочины.

Замок вскрылся за считанные секунды, и Иридит зажмурилась, ожидая того, что сейчас завопит сигнализация.

- Можешь расслабиться. Про сигнализацию они забыли.

Она приоткрыла глаза и недоверчиво посмотрела на меня.

- Откуда ты узнал?
- Индикатор не моргает. Жди меня в машине. И никакой магии, как бы тебе этого не хотелось. Я конечно не слишком силен по этой части, но даже я чувствую мага, который сканирует всех на вокзале.

Она несмело кивнула, и я направился к дверям вокзала.

Трижды проклятье на головы тех, кто выставил такую ораву милиции. Они, да еще и камеры вокзала – практически не давали никаких мертвых зон, через которые можно было бы проскочить к камерам хранения. Придется устроить маленький беспорядок, хоть это и не совсем в моих интересах…

Так… Кого бы выбрать? Пожалуй, вот тот респектабельный, в пальто и с кейсом.

Неторопливой походкой подойти, и встать рядом. Охраны у него вроде нет, значит не какая-то шишка. Так… А теперь коротко, двумя пальцами, по точкам, пока ни милиция, ни камеры не смотрят на него. Есть. Падает.

- Человеку плохо!!!

Во-о-от, зашевелился муравейник… И люди собираются, чтобы посмотреть что происходит, и милиция потянулась сюда… Так. Теперь смешаться с народом, и через мертвые зоны к камерах хранения. Там – спиной к камере слежения и пряча лицо – до ячейки. Быстро набрать код и повернуть ключ. Забрать сумку. И тихо уйти.

- Вот он!!! Я видел, это он на него напал!

Твою мать… Что же это творится такое. Кто-то все-таки заметил, что я сделал. Значит бегом, пока эти олухи только разгоняются. Стрелять они не будут, поскольку им на каждый патрон по три тонны бумаги извести придется в отчетах, а вот догнать постараются… Проклятье, еще подтянулись… Да еще и двери заблокировали. Идиоты. Почему они всегда блокируют только двери? Наверное я никогда не узнаю ответа на этот вопрос… В любом случае – всегда есть способ уйти по другому.

Я разбежался, и мельком подумав о том, что в последнее время у меня появляется привычка бить стекла – вылетел на улицу, через окно вокзала.

Да что же это за счастье такое сегодня… Ну откуда вы взялись, два трудоголика? Вам же до пенсии пять дней, судя по тому как вы выглядите… Сшибаю с ног еще двух пожилых милиционеров, попутно бросая взгляд на их погоны. Ого, два старших чина… Что они здесь делают? Бегом к джипу.

- ВЗЯТЬ ЕГО!!!

Иридит, умница, распахнула дверь, и я в нее нырнул. Пара нехитрых манипуляций с зажиганием, и мотор довольно заурчал. Слава богу, что здесь старая система, без всей этой новомодной электроники… О, и к тому же механическая коробка передач. Это кстати. С места на второй.
Безумная гонка по улицам, цепляя все встречающиеся по пути машины милиции, то скидывая их с хвоста, то вновь подцепляя. Думать некогда, адреналин кипит в крови, и мир сжался до обзора из машины. Мозг лихорадочно вычисляет, пролезу ли в зазор, между машинами, кратчайшие маршруты выезда из города, и, попутно отмечая ущерб причиненный машине.

Боже, как же я истосковался по этим ощущениям…

Внезапно появляется просвет в дороге и руки сами бросают в него машину. Теперь три поворота, и вылетим на трассу к Москве. Наверняка там кордон, но это никого не волнует. Первый, второй, третий, и три из четырех машин преследования не справляются с управлением, и останавливаются, врезавшись в углы домов, фонари и встречный транспорт.

Остается одна. Подпускаю чуть ближе, и резко по тормозам. Хорошо он вильнул в сторону… Аккурат под идущий навстречу автобус. А теперь – газ в пол, и на кордон.

Иридит зажмурилась, явно ожидая столкновения, а у меня внутри все ликует и празднует возвращение моей старой, настоящей, жизни.

Ну их к черту, с их металлическими полосами поперек дороги – тараню КПП, и вылетая с другой стороны – ухожу на трассу.

Продолжение здесь - http://www.proza.ru/2010/11/01/1200