Предчувствие сюжета

Белякова Надежда Александровна
Марина -художнина 36-х лет,незамужняя пишет статьи в женские журналы .Она живет в своей мастерской в доме , который, живущие и работающие в нем художники ,между собой называют Вавилон.
Она лежит обнаженная на написанным ею на заказ для ресторана панно, на огромном листе толстой фанеры.За окном моросит дождь.12 этаж,сумерки, горит керосиновая лампа.Светик -массажистка , хрупкая блондинка 32-х лет делает ей массаж и удивляется, почему нет света и не работал лифт.
И Марина рассказывает , что в доме не все ладно из-за возникшей драки между московскими художниками за эти мастерские.Марина вынуждена защищать мастерскую в суде.Полностью отдаться творчеству в мастерской Марине не удаётся. Отвлекают неожиданно возникшие попытки завистников отнять мастерскую. И в ход они пускали самые недостойные методы; клеветы, запугивания . Жизнь в доме сплошной гротеск и бесконечная мрачная буффонада,доходящая до абсурда.
Судебные процессы совершенно измотали ее. Она нуждается в отдыхе и переключенни.
Светик уговаривает Марину поехать с компанией ее пациенток и ее приятельницы Альбины , где им предстояло провести две недели у моря, в очаровательном домике.
Эта женская стайка отправится в Туапсе , чтобы поклоняться загадочным дольменам. То есть; это будет не просто поездка, а так называемые женские семинары Цель этих семинаров- упражнения по высвобождению стихии женской энергии, влияющей и преображающий окружающий мир в самом выгодном для практикующих это учение дам.
На какой-то момент Марине кажется, что это любопытный материал для женских журналов, и потому охотно идет на сближение с этими представительницами различных аспектов нетрадиционной медицины.Тем более, что состав участниц поразил ее тем, что собрались здесь не глупые женщины, владелицы магазинчиков, женщины имеющие свои бизнес, то есть самостоятельные, сильные в житейском смысле, но в основном одинокие женщины.Да и материал обещает быть "жаренным".И это заставило ее быстро собраться в путь, тем более , что в отношениях с Александром наметился кризис.Да и Марине стала нужна пауза ,для осознания происходящих и нарастающих ,между ними проблем.
Александр не доволен тем, что Марина уезжает , и потому проводы в аэропорту напряжженные.Марина объясняет ему, что ей нужна эта поездка, потому, что у нее предчувствие сюжета.
Это объяснение окончательно вывело Александра из себя.Он резко уходит. К Марине подходят Светик и Альбина.Они , увидев, как резко ушел Александр,сочувствуют
Пока идет регистрация полета, Марина рассказывает забавную историю знакомства с Александром, когда она в поисках необходимых для открытия дела в суде документов , познакомилась с архитектором, который помог ей найти эти документы . Это и был Александр.И вскоре они понимают, что отношения их серьезны.
В самолете к Марине подсела Светик и спрашивает о упомянутом в ссоре Александра и Марины контракте:
Марина в самолете продолжает рассказ, переходящий в ретроспективу.
Роман с Александром , не смотря на крайне напряженные обстоятельства связанные с защитой дома,бурно развивается.Он поселился в ее мастерской.
Александр размышляет о возможности брака с Мариной.
Марина чувствует это нервничает потому, что
ее предыдущие попытки создания брака заставили ее и усомниться в возможности для неё содания семьи. Поэтому , из страха перед призраком еще одной неудачи и краха надежд , она придумывает шутейный контракт , определяющий границы их отношений.
Суть его заключается в том, по наблюдениям Марины , ее браки больше двух лет не живут.Поэтому во избежания мрачного периода распада в отношениях , ссор, скандалов, обид по истечении двух лет , она сама предлагает радостно отпраздновать их раставание , как начало новой светлой жизни:
Александр озадачен, но с любопытством подписывает странный контракт.
Стайка приезжает на место и устраиваются в странном здании. Обещанный очаровательный домик оказался 11-этажным перевалочным пунктом для прибывающих в пионерские лагеря . Все в ужасающем состоянии, просто филиал Вавилона в Туапе.Нет лифта, душ лишь иногда взбрыкивает .А денег взяли, как за пятизвездочную Италию.Администрация круглосуточно задорно торгует алкоголем. То есть- за отсутствием пионеров ушедшей эпохи - этот перевалочный пункт в 1999 году превращён в притон.
Утром к ней подселяют Алину, танцовщицу 20-х лет , из семьи переселенцев, в перестройку покинувших из Таллина ,Она здесь на своей новой Родине, пытается обрести нравственнуюи почву , что бы заниматься творчеством, прожить жизнь в атмосфере высокой духовности. Она ищет интеллектуального Гуру. Марина помогает девушке прозреть под лозунгом-" Ищешь ГУРУ - найдешь МУРУ!"
В сердцах Марина ,обозленная на мошненничество ,на собрании стайки с профессиональным проводником при обсуждении завтрашнего горного перевала , чтобы дойти в долину дольменов, выкрикнула, что она не пойдет, потому что :
" Меня не будите!Никаких дольменов вы завтра не увидите, потому, что, если эти самые дольмены действительно такие чудесные, то они сами таких проходимок к себе не допустят!"
Следующей ночью стайка вернулась в перевалочный пункт совершенно измученная и расстроеная.Они кружили весь день в горах.Заблудились и дольмены не нашли.
И у всех был вопрос к Марине:"Откуда ты знала, что мы не сможем найти дольмены?"
Она ,не зная, что сказать, отмалчивалась .Но после того, как ее реплика :"Дольмены не пропустят проходимок!"- подняла её странный авторитет в глазах путешественниц за чудом, это навело ее на мысль, которой она поделилась с Алиной.Наблюдая за тем, как разворачиваются события,
Марина словно узнает саму себя и ее страх перед возможностью неудачи в личной жизни в женщинах, неудачи которых и глубоко запрятанная надежда обрести свет и опору в жизни, загнали в в дурновкусное шоу химер, которые так доморощенно разыгрывают эти проходимки.Марина не желает смирится с этим и начинает действовать по принципу" имеющий уши ,да услышит"
Марина ,что бы показать Алине , как легко морочить голову одиноким женщинам,
для того , чтобы раскрутить их на бабки, на ходу сочиняет "новую религию", весть о которой они обе с Алиной будут якобы зреть во сне. Причем Марина предупредила Алину, что она увидит редкостную потеху, как Светик и Альбина и это быстренько используют.
На следующем семинаре Марина, полузакрыв глаза рисует "по памяти " портрет того мага. Светик и Альбина тотчас устанавливают культ поклонения явившемуся духу дольменов.
Вся эта затея Анны была направлена на то, чтобы не только разоблачить проходимок перед Алиной, но получить свободу отдыха у моря. Потому , что Светик и Альбина завели в этой поездке жесткую дисциплину: побудки каждый день в 5-6 утра для проведения мистических упражнений в ожидании неземных озарений.
Пародии на эти упражнения Анна тоже придумала и , ссылаясь на "ночные заветы мага".
Однажды Алина спросила , как Марина решилась пуститься в эту поездку , оставив Александра одного дома.
"А я и для него кое-что придумала."-ответила Марина .И рассказала и о розыгрыше для Александра.
Ведь срок их контракта закончился. И шутить об окончании Контракта Александр стал все непринужденнее.
Она поняла, что ситуацию пора несколько " оживить" . Перед отъездом в Туапсе разослала в международные брачные агенства свои фотографии,
А в это время Александр, проживая в ее мастерской, привычно открывая почтовый ящик , получал обильную корреспонденцию из разных стран мира от неизвестных мужчин. Позванивая, она по- дружески просит его открывать и бегло прочитывать, что ей там пишут.
По возвращению из Туапсе в аэропорту ее встречал Александр , вполне измотанный и заинтригованный международной перепиской с ее поклонниками , которую по ее же поручению он должен был прочитывать. А там , конечно, сплошные комлементы ей.
Он предложил ей не отходить от подписанного контракта.
И раз уж пришел срок раставаться, то нужно отпраздновать, как и предполагалось - в поездке к морю, весело и дружно.Они едут в Италию,где в первую же ночь Марина обнаруживает невероятные события , которые самым неожиданным образом подтверждают придуманные ею пародии на учения горе-магинь в Туапсе. Когда Марина вошла в ванную комнату, она увидела торжественно восседающего на унитазе того самого мага, которого она так подробно описала в Туапсе.Он представился, как последний древний маг-хранитель тайн из Вавилона.И поблагодарил Марину за то, что она донесла весть о его мирознании.Он поведал, что благодарен ей за то, что этот сокровенный свет знаний она раскрыла современникам и не важно в какой форме.
И в благодарность за это он благославил брак с Александром и подарил разрешение судебных коллизий для Вавилона.
В самолете Александр делает ей предложение , и достает современное дизайнеровское кольцо известного итал.ювелира, точь в точь, такое же , как было на маге.
По возвращении в Москву ,она выигрывает судебных процес, и получает решение суда
с прилипшим пестрым пером из ожерелья того мага.
И ночью, тихоньковыпархнув из постели, чтобы не разбудить Александра , пишет письма "заморским женихам " с извинениями.


Это  синопсис готового сценария



© Copyright: Белякова Надежда, 2010
Свидетельство о публикации №21005261440
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил