Звёздоворот

Андрей Кудряшов
Мороз ночной в деревне
В начале октября
Глотнуть полночной свежести
Из дома вышел я
Глянул в ночь безлунную
И замер в тишине
Я нашёл Вселенную
В звёздной вышине
Воздуха прозрачность
Проняла до слёз
Прогоняли мрачность
Мириады звёзд
Млечный путь, созвездия
Звёздные пылинки
Как Вечности процессия
Высекла искринки
Спутник крался вором
Под метеора след
Желаний заговорам
Непонятый ответ
Звездой горел Юпитер
Далёкий зов миров
И отсвет Млечного Пути
У звёздных берегов
И словно миллионы глаз
Смотрели на меня
Свет донесёт тех глаз рассказ
Столетия спустя
Согреет свет других планет
Холодные сердца
Расскажет он, что горя нет
И жизни нет конца
И донесёт нам этот свет
Вселенной красоту
Откроет сквозь сомнений бред
Любовь и доброту
Покажем людям, как смешон
Мирок земных забот
Иллюзий унесёт мешок
Несчастий и невзгод
И тихий ветер звёзд звучал
Он говорил, я понимал
И мир моей души кричал
Сквозь сердце проникал
Я был един, как капля влаги
И океана глубина
Из пустоты в меня глядела
Вселенская Душа