В гостях у Адлера. Часть первая

Мира Светлая
Мы приехали. Это так здорово. Я не скажу, что дорога в поезде была легкой и перенеслась хорошо, но и не скажу, что она была тяжелой. Просто в какой-то момент хотелось выйти на улицу и просто походить, а не вот так... и было все же немного скучно.
Отправление из Москвы было 7 сентября в 13.30. По билетам у нас было две верхнии полки, но за доплату в 500 рублей проводнице, одна нижняя полка все же была. Почему не было этих билетов в продаже - неизвестно. Но в нашем 17 вагоне (до определенного места последнего, затем первого) было 4 свободных нижних места.
Итак. Дорога. Что я могу сказать о дороге? За окном была Природа и было Небо. Мы ехали весь день среди хорошей погоды и даже пару раз выскакивали на перрон во время длинных остановок и делали несколько фотографий. Рязань и Воронеж.
Зато ночь прошла едва-едва. Во-первых, сильно качало и я, на своей нижней боковой полки, боялась упасть. Во-вторых, не выключили аварийный свет и он бил в глаза. Я даже опустила жалюзи (или как там это приспособление называется?), но это не помогало уснуть даже уткнувшись в стену. Конечно, лови мобильная связь в поезде (связь была кратковременной и летающей) было бы легче. Но, увы, большую часть пути связи не было.
8 сентября встретило нас дождиком и прохладой. Мы выходили в Горячем Ключе (была ли ранняя остановка, я не помню). И далее мы ехали. Но чем дальше мы ехали - тем становилось солнечнее и теплее.
А еще в какой-то момент природа стала просто удивительной. Небо, чистого голубого цвета, и где-то там в отдалении горы. Красота. Затем мы действительно ехали среди гор, а потом... потом произошло необыкновенное - выехали к морю. Необыкновенное море, красивое такое... а какой там закат! Даже жаль, что мы были не у моря.... но я думаю у нас будет время сделать фотографии моря и заката!
В Адлер мы прибыли с опозданием минут на 10-15. Кстати, по пути женщина говорила, что именно в Адлере стройка, а в Сочи лучше всего. Не знаю. Еще ничего не видели.
И после прибытия начались приключения. Нас должны были встретить. И встречали. В аэропорту, когда мы приехали поездом. Но потом нас встретили, мы приехали и разместились.
Номер - маленький, но есть уют. Две кровати, две тумбочки, тумбочка побольше, шкаф и ванна. Я чайничек - горячей воды не нашла. Зато Рему повезло, она нашла. Да-да-да, мы еще и душ приняли. По отдельности естественно.
И затем, чуть посмотрев телевизор, было предложение поиграть, но жутко хотелось спать - мы завалились спать. И теперь я проснулась. Рем еще спит, а я больше не буду ее будить. Поваляюсь еще.