Встреча с невероятным явлением

Нина Сухорученкова
         Это чудо, я наблюдала в семье,моего брата.
         Тогда мы жили в одном городе.

        Был он женат,на девушке из деревни,и тёща его слыла в деревне той,чёрным знахарем.
Нас предупреждали,жители их села. Но,наша семья отнеслась к сему,как к сказке.Напрасно.
         В наш маленький дом,после свадьбы молодых,вместе с невестой перекочевала и её мама,баба Настя.  Много перемесилось,изменилось,пока все жить стали в отдельных квартирах.(Спасибо моей маме,благодаря её стараниям и терпению.)
          
         Уже потом,рассказывал брат о необычном случае,в его семье. Сейчас я вам его изложу.  Однажды вечером сидел я в зале,(повёл свой рассказ Николай.)на диване в своей двух комнатной,смежной квартире.И просматривал газету.Создалась,какая то уютная тишина.
Супруга возилась на кухне,готовила ужен.А,в спаленке находилась тёща с трёх летней дочкой.Вдруг с громким плачем выбегает из спальни напуганный мой ребёнок,и бежит на кухню через зало,а за ней семенит крошечный,бородатый старик.
         Не успел я ни чего предпринять,а замер от неожиданности.Вообще то я мужик крепкий.В армии сопёром отслужил.
Жена выскочила из кухни на встречу и увидела тоже.Взяв ребёнка на руки,она кинула
внимательный взгляд на меня,видел ли я? Но,успокоилась,найдя меня в спокойной позе,
читающего.  После этого разговора,прошло три года.(Сказать прямо никто тогда, не придал тому
явлению особого значения.)Ходят же слухи,что некоторые видят домовых,ну и Бог с ними.
         Хочу добавить,что семья брата часто у нас бывали родными гостями. Только,на тот выходной день,тогда к нам приехала сноха с детьми,их трое у брата.Самая старшая София ей 10лет.   Был солнечный.зимний день.Сноха суетилась на кухне,помогая моей маме.
Они готовили праздничный обед. (Обычно они, с семьёй приезжали на выходные и оставались с ночёвкой у нас.)Тем временем,я решила присмотреть за детишками.И предвкушая,горячий ужен и массу свободного времени,пошла к детям,а их трое и моих двое.
         Все разные и такие прекрасные,влезли на мою большую кровать в спальне.(Хочу
подметить,что моя спальня едина по размеру и расположению с их домашней спаленкой,потому что тип застройки одного времени.)
         
          Хочу дополнить,наверно Вы думаите,что это все,так дружно залезли на кровать?Отвечу охотно:
-Вся наша детвора,знает и лубит слушать мои сказки.Но, сегодня пошло по иному руслу. Видимо,то что у нас так уютно и тепло,это и подтолкнуло детишек-гостей,рассказать мне,о случившимся,недавно в их спальне.
          Они не договариваясь в раз,на перебой стали толковать мне,о жутком случае,
как у них на глазах, из спальни исчезла родная бабушка-Настя. Тогда они оставаплись с ней без мамы.  НЕ УСПЕЛА Я ЕЩЁ В ТОЛК ВЗЯТЬ,НАСТОЛЬКО ЭТО ПОСПЕШНО И СБИВЧИВО РАССКАЗЫВАЛОСЬ
СРЕДНИМ МАЛЬЧИКОМ 7ЛЕТ.(Старшая Софья напоминала ему,о обещании молчать.)
Как в дверях появилась сноха со злым взглядом. Играя словами:
-Чего вы тут кричите?(Отвлекусь,пишу я эти строчки,а ночник мой,то тухнет,то светит,
в лампе ночной.)Как бы выразить хочет,своё желание,писать прекратить и вот погас свет,
-Спустя 5минут,загорелся вновь.я ПРОДОЛЖИЛА ПИСАТЬ.

          Её слова прозвучали так резко,и опять в один раз все умолкли. Мои попытки смягчить напряжение,отвлечь не получились.Она подошла к кровати,на которой сидели все мы
забрала свою маленькую дочурку и жёстко сказала:
-Уходим домой!Тут моя мама подошла,она ни чего не слышала, и фраза её победоносно
зазвучала:
-Готов ужен!И мы с радостью разместились за обеденным столом,


продолжение следует.