Сладкий сентябрь

Катерина Башкирова
Однажды утром ты проснешься и поймешь,что всё закончилось,
ты сядешь на кровать,обнимешь коленки ладонями и станет холодно,
потом ты встанешь и пойдешь босиком на кухню,
нальешь себе кофе и выкуришь целиком сигарету,
она такая гадкая(ведь ты не умеешь курить) и терпкая,
твои лёгкие не принимают её,
как и многое другое в тебе - ещё не до конца принявшее сегодняшний день.
Во рту жжение,дым окутывает язык,не больно,не больно,не больно.
Всё будет так же,и небо в окне,и лестница в подъезде,
и мир не перевернется,просто станет немного сложнее дышать.
День уплывает,входя в бухту ночи,
в окнах напротив загорелся свет.
Тебе грустно?
Там,за стеклами напротив,мелькают тени счастливых людей,
на небе ни звездочки.
Одиноко?
Твои мысли снова обращаются к нему,
вновь перед глазами следующая встреча,
события,которые не успели произойти.Перед глазами его улыбка,его гримасски. 
Тебе хочется услышать меня?
Пауза.
Эти нелепые,неловкие паузы.
Сейчас они как ямы,от которых веет холодом и неизвестностью,
и непонятно что из этого пахнет неприятнее.
Спокойствие,вызывающее смерч в твоём внутреннем мире.
Спокойствие,опустошающее тебя.
Кухня,балкон,за тёмными рамами едва различимы гибкие линии,
сплетения веток голого дерева.Может быть ему тоже хочется теплоты?
Сейчас бы чаю,да,именно чаю.
Я изменила кофе,теперь я хочу чёрного и крепкого чаю.
Странно.
Неожиданно.
Я же так любила тебя и кофе.
Наверное,это в прошлом,наверное.
Теперь мне нужен чай,вкусный и теплый,
чтобы он заставил меня радоваться жизни,чтобы согревал меня.
От тебя останется только вкус крепкого кофе на губах,мой сладкий сентябрь.