Светлая память ВСЕМ!

Бен-Иойлик
   
               
         
Мне показали хорошего человека, - недавно принял Ислам, (а раньше для тысяч песни пел, - на стадионах толпу покорял),   человек заслужил Нобеля, -  он помогал сиротам, папа сироток  взорвал самолет, на радость  своим сиротам, мама сироток, - «Ваш папа святой, он улетел к ангелам».
 
Я рос по законом иной страны,  законы ТОРЫ * не блюл - ездил по шабатАм *, сын вырос лучше меня, с молитвой жил, не шел по моим стопам, мой внук, - за высокой, бетонной стеной, стену ненавидел имам.

Ситроен со мной пересек  блок пост,  - дед, - доверься богам, авто приемник играл тихий джаз, боролся с жарой мазган *, камень пробил боковое стекло, висок, - зачем сиротам наган?

Мотор заглох, стекала кровь по щеке, - сироты мстили врагам!

Свобода веры, права человека, - старушки Европы хлам, «Наш царь Мухаммед, круши неверных, мы служим Бен-Ладенам!»

А тот гитарист? В интервью учтив, - к песне вернулся, к друзьям, улыбчив, искра святая в глазах, неистов в исламе, служит  добрым  делам!

                ***

* ТОРА - Пятикнижье - Первая часть Ветхого Завета Библии
* шабат - суббота - святой день, запрещены все работы и поездки.
* мазган - кондиционер

                ***

http://stihi.ru/2010/03/30/2275