Рождение робота. Анд. Сказки про робота

Конкурс Сказок
Жила была небольшая семья: крохотный я, огромный папа и мама моя. Папа был такой огромный, что мог достать до турника не подпрыгивая. Я был такой крохотный, что до турника достать не мог – приходилось забираться по лестнице. Мама была настолько моя, что я спокойно мог прошептать ей на ухо тайну.
Однажды мама спросила, кого я больше хочу, братика или сестренку. Я ответил, что не хочу братика и сестренку, а хочу яблочного сока. Папа сказал, что это совершенно справедливо. Употреблять в пищу людей – противоестественно, тем более родственников. Это называется каннибализм. А еще он сказал, что с удовольствием огурец бы сжевал. А мама заявила, улыбаясь мило, что если мы не прекратим над ней издеваться, то она съест обоих.
В тот же вечер семья наша увеличилась. Началось это с папиного крика, затем разбилось окно в лаборатории, потом что-то тяжелое ударилось о землю и снова папа закричал: «Номер семь!» Раздались шаги, открылась входная дверь, вошел робот и сказал: «Вот это я – ваша жизнь без забот».