Ссора. Анд. Сказки про робота

Конкурс Сказок
Мама с папой ссорились из-за робота. Вообще ссорились они не чаще, чем бывает гроза. Зимой, правда, грозы я не видел, но видел, как мама и папа ссорятся. Сегодня бури не ожидалось, так – легкий дождик. Папа не был похож на тучу, мама не сверкала, как молния, а только ворчала:
– И зачем нам робот?
– Выполнять домашнюю работу, – отвечал папа. – Ты же не любишь готовить.
– Мы же договаривались не покупать роботов.
– А мы ничего и не покупали. Те роботы, которые продаются на каждом углу, ни на что не годятся.
– А твои годятся?
– Мои годятся. Они много умеют. Они с характером.
– У номера два тоже был характер. Он пылесосил только середину комнаты.
– Он был немножко не доработан. А этот – само совершенство. Он даже может стирать бельё.
– Положить грязное белье в стиральную машину и нажать кнопку меня не затруднит.
– Не все так просто, как ты думаешь! – воскликнул папа. Нужно рассортировать белье по цвету, по степени загрязненности, по…
– А твой первый номер, чуть не отсортировал нашу Мурку стираться, – возразила мама.
– Ну, это же не первый номер!
– А номер три поливал цветы керосином.
– Это были экспериментальные модели.
– Мы же договорились, что эксперименты будут проводиться в лаборатории.
– Все эксперименты кончились – это готовая модель.
– Короче говоря, эксперимент вышел из-под контроля.
– Ну, соглашайся уже… Пожалуйста… Он даже гладить умеет. А еще он похож на тебя.
– Это чем же это?
– Он такой же умный, такой же красивый и так же тормозит при принятии решений.
– Интересно, он такой же твердолобый, как и ты?
– От меня он перенял смекалку и чувство юмора.
– Тогда нет!
– Я пошутил. Я запрограммировал только самое лучшее. Посмотри, как много он взял от тебя и от меня, давай его усыновим?
– Я хотела дочку.
– В чем проблема? Наденем ему парик, заплетем косички, завяжем огромный бант, оденем в платье.
А мама сказала: «Вот, сынок, тебе не сестренка, не братишка, не Манька, не Ванька, а интеллектуальная консервная банка».
Так вопрос был решен. А я подумал, что это здорово. Папу в детстве уронили в вместе с коляской вниз головой. Я несколько раз падал с дивана. А мама говорит, что не помнит, чтобы падала – значит, точно падала. Робот выпал из окна…
Настоящий семейный робот!