Суп с котом. Анд. Сказки про робота

Конкурс Сказок
Был у меня любимый вопрос: «А что потом?» Был у меня и любимый ответ: «Потом мы будем играть». Но, как правило, папа говорил: «Потом ты помоешь посуду» или «Потом ты будешь читать». Когда он не мог придумать правильный ответ и я его започемучивал, то он говорил: «А потом суп с котом». А робот спрашивал: «Можно ожидать приход этого «потом» сегодня к ужину?» «Это «потом» так быстро не приходит», – отвечал папа.
Однажды папа пообещал, что потом (после того как я подмету пол) мы будем играть. Пол я подмёл и решил, что время игр наступило, об этом я и сообщил:
– Папа, потом уже наступило.
– Да, – согласился папа, – раз ты подмел пол, значит давай играть.
Только мы сели за компьютер, раздался кошкин плач и вошёл робот, держащий нашу Мурку, за шиворот. Бедный рыженький комок извивался и вопил. Мурка всегда недолюбливала технику, тем более ту, которая дерётся.
– Сударь, а это принципиально из чего варить суп из кота или из кошки? – спросил робот. – Кота я не нашел.
– Принципиально, – ответил папа. – Оставь кошку в покое! А суп сваришь из продуктов, которые есть в холодильнике.
Отпущенная Мурка сиганула вверх по ступенькам на второй этаж так, как будто охотилась за мышкой.
– Почему ты решил сварить суп из кота? – спросил папа робота.
– Вы сказали, что «потом» уже наступило. А еще раньше говорили, что «потом» будет суп с котом.
– Понятно. Вот что я тебе скажу. Я тебе запрещаю мучить, да и вообще трогать живых тварей.
Мы сели играть, а на ужин все-таки был суп.
– Из чего? – с опаской спросил папа.
– Можно ли считать корову скотиной? – спросил робот.
– Можно, – настороженно ответил папа.
– Суп из скота и из того, что было в холодильнике.
Суп был очень вкусным. В нём был не только скот, но и тушёнка, колбаса, сосиски, разные овощи и крупы. Робот правда извинялся, что не положил некоторых продуктов.
– И каких продуктов ты не положил? – спросил папа.
– Молоко, кефир, горчицу, кукурузные хлопья, шпроты, селёдку, творог, солёные огурцы…
– Хватит. А почему ты их не положил.
– У вас животы не железные, – ответил робот.
А папа сказал, что суп очень вкусный, и чтобы робот рецепт запомнил, и что назовём рецепт «фантазия робота на тему «с кота»».
Папа, уплетая кушанье, смеялся и восхищался: «Ну, молодец как выкрутился!»
А мама ела вяло и всё выискивала в тарелке кошачью шерсть.