Монстр. Анд Сказки про робота

Конкурс Сказок
Папа и мама ушли в гости, а я сел рисовать. Я рисовал свое любимое: монстров. Включил повсюду свет и взялся за фломастеры. Монстров нельзя рисовать в темноте. И настольной лампы для рисования чудищ мало.  Во-первых, это страшно, а во-вторых, это получается срисовывание. Они собираются у границы света и всовывают свои морды в освещенный круг. Бр-р-р, жуть.
Я уже нарисовал пять штук, когда сзади раздалось: «Р-р-р».  Я так и подпрыгнул.
- Р-р-рисуешь? – спросил робот. Это он неслышно подкрался.
- Что ты меня пугаешь? – набросился я на него.
- Я не пугаю, а интер-р-ресуюсь чем занимается р-р-ребенок. Мне наказали за тобой пр-р-рисматр-р-ривать.
- А зачем ты рычишь?
- Если бы я р-р-рычал, как собака, ты бы меня вр-р-ряд ли понял.
- Вот опять. Ты постоянно повторяешь «р» - рычишь!
- Может, система глюканула?
- Я скажу папе он тебя починит.
- Хор-р-рошо. А что ты р-р-рисуешь? – спросил робот.
- Монстров.
- Ур-р-родцев? Существ отличающихся от существующих видов?
- Уродцы они не всегда страшные, они иногда забавные, а я рисую страшных монстров.
- А что ты испытываешь, когда тебе стр-р-рашно?
- Сначала подскакиваю, вот как я сейчас, а потом начинаю трястись, - пояснил я.
- Как будто на машине едешь по щебенистой дороге?
- Наверно…
- А почему тебе стр-р-рашно?
- Потому что… Потому что они опасные! Видишь, какие у них зубы! Они могут убить!
- Что значит смерть?
- Это когда нет больше ничего – только темнота.
- Отключенное питание, - заключил робот и пошел заниматься делами.
- Носик,  - позвал я.
- Да.
- Не подкрадывайся так больше. Ходи погромче.
Робот ушел громко топая. А я нарисовал еще с десяток чудищ и довольный пошел спать. Время приближалось к десяти.
Спать, скажу я, лучше в темноте. Все равно глаза закрыты и не видно какая темнота снаружи. И сны! Сны – они светлые. Свет не нужен! Заснул быстро…
Проснулся я от тяжелых ударов. «Ду! Ду! Ду!» - раздавалось по дому. Звук приближался. Это шаги – понял я. Ду! Ду! Ду! Так топать может только монстр. Все ближе и ближе. «Только не в мою комнату!» - думал я. Слабый свет из коридора пробивался под дверь, я смотрел на эту полоску света, как зачарованный. Чья-то тень уменьшила полоску. Шаги стихли. Я услышал странный звук – однообразное: «Хо-хо-хо-хо-хо»…
Я с головой залез под одеяло. Но решился смотреть – страшнее не видеть. Дверь открылась в освещенном проеме возник силуэт с горящими глазами и раздалось:
«Р-р-р-р-р».
Я заорал.
- Мои слуховые сенсор-р-ры сейчас пер-р-регор-р-рят! – сообщил робот. Это он зашел проверить сплю ли я.
- Опять ты меня пугаешь! – всхлипывая сказал я.
- Тебе стр-р-рашно?
- Да! Страшно! Зачем ты рычал?!
- Я хотел спр-р-росить: «Р-р-р-р-ребенок, ты спишь?»
- А зачем топал?
- Ты сам попр-р-росил ходить погр-р-ромче. Успокойся, давай я спою тебе.
И он завел свое монотонное: «Хо-хо-хо-хо...»
Я быстро уснул.

На утро папа тестировал Носика. Папа просил:
- Скажи «ребенок»
- Р-р-р-р-р-р-р-ребенок, - говорил робот
- Я поменяю тебе речевой блок.
- Хор-р-р-р-рошо.
- Для этого придется отключить тебя.
И здесь раздался пронзительный крик, похожий на мой вчерашний.
- А-а-а-а! – вопил робот.
Папа опешил: «В чем дело?»
- Мне страшно! Ты монстр-р-р!
- Прекрати и объясни, - попросил папа.
- Монстр-р-р может убить – отключить питание, - пояснил Носик, а я пересказал вчерашний разговор. На что папа заметил: «Никто не собирается отключать тебе питание навсегда. Разве, что мама иногда хочет это сделать. А я починю блок и включу тебя. Хорошо?»
- Хор-р-р-р-р… Хор-р-р-р… Уболтал, - согласился робот.
Папа выключил Носика со словами: «Где таких слов нахватался?» А я попросил сделать роботу музыкальный блок. Его песнь «хо-хо-хо» утомила.
А когда Носика включили, он поделился, что в маме прячется монстр, и что монстр – это не обязательно страшный уродец, он вполне может выглядеть обыкновенно. Я не стал его разубеждать.