Про машины и магазины. Анд сказки про робота

Конкурс Сказок
Я сидел на диване и читал книгу про Гарри Поттера. Что значит читал? Вы, конечно, рассмеялись. Я знаю, что это звучит  странно. Читал – это значит, держал в руках книгу, не начитыватель, не электронный дисплей, а книгу – кирпич из пластиковых страниц с напечатанными на них буквами. Вы скажете, что легче подключиться к Учителю и через секунду знать о чем эта книга, чем тратить несколько дней на перелистывание страниц. Но папа думает иначе. Он запретил мне читать через Учителя.
Он сказал, что раньше все книги были из страниц. Как это может быть? А еще говорил, что электронные Учителя не заменят, несколько страниц прочитанного печатного текста. И потому я сидел и читал. Мне не  очень нравилось это занятие. Слишком много страниц осталось до конца книги (прочитал я всего страниц пять из пятисот) и слишком много было непонятного… Да еще Носик носится, как бешенный, взад-вперед.
- Носик! – позвал я. – Что такое книга?
- Устройство для хранения и показа информации, - ответил робот.
- А еще есть какие-нибудь определения? – спросил я.
- Произведение печати в виде переплетенных вместе листов с текстом, - без промедления выпалил Носик. – Еще?
- Спасибо, - совсем раскис я. – Не надо.
И снова уткнулся в текст. Папа сказал. Что Дед Мороз не принесет флайскейт если я не буду читать.
До луны можно добраться быстрее, чем пальцами щелкнуть, а пока читаешь эту толстенную книгу все пальцы можно по локоть отщелкать!
Нет, конечно, встречаются интересные моменты, смешные или страшные, но это можно и в фильме увидеть. Фильм – это как будто на флайскейте катаешься. Нет отдельных травинок – они сливаются. Есть поле травы. Нет отдельных деревьев – есть лес. А книга – это как будто в окно смотришь: вот птица на ветку села, и ветку рассмотреть можно и птицу. Книга про Поттера интересное окно… Там есть и волшебники и привидения – это сказочно, романтично, есть гостиницы, таверны, автомобили – загадочно, интересно, в этом запах старины, тайны. Правда гостиницы есть и сейчас, в отдаленных местах вселенной, где еще не налажены телепорты… Даже на Земле есть – это нам в школе говорили. Есть и таверны. Есть и автомобили. Но раньше они только ездили, а сейчас летают, и без всякого волшебства.
А вот о магазинах я не пойму. Как можно в магазин зайти и делать покупки. Да еще продавец может тебя отодвинуть… Это просто смешно! Магазин – это устройство по выбору и доставке товара – маленькая панель с экраном и дверцей на кухне. Есть, конечно, большой магазин для доставки шкафов и кроватей  в подвале. Туда можно зайти, но откуда там продавец? В телепорте.
Точно! Как я сразу не заметил? Маг! Маг – это волшебник! Маг-азин! Место покупок для магов! Выдуманное, волшебное место! Уф! Теперь все понятно.
Да, читать нужно уметь. А если поумеешь читать, может это станет интересно? Даже если не очень интересно, ради флайскейта можно и почитать.