Про колобка Анд Сказки про робота

Конкурс Сказок
Я читал. Мне уже нравилось читать. Во-первых, я продвинулся к флайскейту на двадцать две с половиной страницы, а во-вторых, до флайскейта мне осталось четыреста восемьдесят пять страниц минус картинки, вместо пятисот восьми. Это здорово!
Когда я спросил у папы, зачем читать? Папа, как всегда, заумничал: «Книга – это канал эмоциональной подпитки, тренажер воображения, келья для размышления». Папа бывает так скажет, что полезнее поговорить со сфинксом или мамой. Но мама высказалась также непонятно, только послаще: «Хорошее произведение, как вкусное пирожное, тает на губах и наполняет ненавязчивой сладостью». Вкусно, да? Непонятно.  Я лизнул страницу книги. Пластик. Ни сладость, ни таяния, ни подпитки… Только ноги гудят – хотят скорее на флайскейте покататься. Кровь застоялась. И я пошел искать Носика. Надо ножки размять да узнать, что он думает по поводу книг. Носик питался – в подвале заряжал аккумуляторы.
- Носик! – позвал я. – Скажи, пожалуйста, что есть такое в книжках?
- Информация, - ответил Носик.
- Да? – удивился я. – Не во всех же книгах!
- Во всех, - сказал робот.
- И в «Колобке»?
- Да. И в «Колобке», - подтвердил Носик.
- И какая же там информация?
- Сообщение о существовании стариков и старух, предметов древности: короба, сусека. Рецепт приготовления колобка. Описание дома древних людей: «… и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, и так далее…» Дается представление о фауне района: Колобок встречает зайца, волка, медведя, лису. Вводится понятие хитрости. Хитростью Колобок укатывается от своих врагов. Но оказывается, что на каждого хитрого есть более хитрые. Теперь о стихах. Фольклор…
- Хватит, стоп! – закричал я. – С тобой разговаривать хуже, чем с папой-сфинксом. Спасибо! Пойду читать!