О длинноногих красавицах

Андрей Товмасян
БАШЕВОЙ ЮЛИИ НАУМОВНЕ

                *
У Ники – глаза, у Светланы – очи,
Нике до Светы – далеко очень,
Пропасть меж ними – глубока очень.

Каждый имеет глазное дно,
Но в него заглянуть, не любому дано.

А нужно ли вглядываться в дно глазное?
Занятье никчемное и абсолютно пустое.

У Ники – плечи,  у  Светы – ноги,
Одной  легче прилечь, а другой – по дороге,
Гораздо удобней гулять по любой,
Газон, тротуар, - разницы никакой.

Когда плечи смеются, ноги, ясно, рыдают,
Но эти несоответствия – нас ничуть не удивляют.

Ноги с плечами блаженствуя рядом,
Нас удивляют не близостью взглядов,
Не мерой присутствия золотой,
А полным отсутствием таковой.

Захотелось плечам – отдохнуть немножко,
В Волгу макая хорошенькие ножки, -
Не возбраняется никому.
Всё, как полагается, но я не пойму,
Отчего именно так получается,
И как это всё, чёрт возьми, называется,
Для чего и зачем веселятся ноги,
И что из всего этого может получиться в итоге?

Ходить ходуном и выбрасывать коленца?
Гм! Возьмём, к примеру «Праздничное полотенце»,
Или «Комбинация номер одиннадцать» !?
Как это понимать? С ума можно сдвинуться.

Как-то под вечер пошёл я за МКАД,
Далече зашёл, сам не рад.
По делу ходил, но не вышло дело,
Стелился туман, да птица пела,
В очах от жары - смог струился белый.

Меня не устраивают ноги до ноздрей,
Меня не устраивают ноги до ушей,
Мне хочется, чтобы быстрей и быстрей,
Они уходили в просторы вечные,
В туманы Галактик, в Пути Млечные,
В мерцания звёзд, - не страшася стронция,
Медленно они прорастали в Солнце.

Какая быть может польза от ног,
Которым конца нет? Струится смог.
Которые не оканчиваются ничем.
Растут и растут себе. Так. Низачем.

К чему нельзя прикоснуться рукой, -
Ценности не имеет, практически, никакой.

В чём же секрет бесконечных ног?
Спросил я у Бога. Задумался Бог.

Кислое дело. Налейте вина! -
Так пела за МКАДом цыганка одна.

Страшно удалены от нас - ноги прелестные,
И как они выглядят – никому не известно.

Я думаю вот что  –  ногам без конца,
Пора дать по морде. По морде лица.

Не знаю как Вам, но длинноногие красавицы,
Мне почему-то взяли вдруг и разонравились.

*

АНДРЕЙ  ТОВМАСЯН  АКРИБИСТ

1 Октября  2010