Веселое 8-е Марта

Светлана Иткина
 Утром позвонили друзья,молодая супружеская пара,с которыми давненько не виделись.Когда-то мы вместе работали на заводе в одном отделе и с энтузиазмом включались во все общественные мероприятия,будь то организация Новогоднего вечера,местного КВН-на, либо спортивная Олимпиада.После развернувшейся Перестройки инженеры,которые посмелее и поуверенней, уходили с завода и начинали налаживать какие-то свои бизнесы,кто во что горазд.Вот и наши друзья оказались из этой первой  плеяды предпринимателей.Был замечательный праздник 8-е Марта и они захотели приехать к нам в гости.Мы,конечно,обрадовались и бросились скрести,что называется,"по сусекам",придумывая на скорую руку,чем бы их накормить.Но надо отдать должное,прибыли они с полной сумкой продуктов,которые только осталось достать и сервировать,что мы сноровисто и сделали,т.к. всем нетерпелось побыстрее сесть за стол,выпить,закусить и уже наконец наговориться и навспоминаться.
 
 Когда друзья появились на пороге,мы дружно восхитились их богатым внешним видом - шубка,кожа,аксессуары.Всё,есстественно,натуральное и соответствующее их новому статусу.Мы поинтересовались - как они рискнули так разгуливать поздно по городу.Явно польщенные и гордые,они поделились другими своими  приобретениями : во-первых хорошая по тем временам машина,на которой они прибыли,во-вторых...и тут медленно,со значительным ,почти театральным жестом  вынимается пистолет.Настоящий!Лично я видела его впервые.С благоговением в голосе попросила подержать,что мне и было милостиво позволено.Когда пистолет переместился в мою ладонь,рука резко пошла вниз,поскольку я не ожидала,что он такой тяжелый.Я чуть его не выронила себе на ноги.Оружие было газовым...и слава Б-гу...Ну я и начала вертеться с ним,представляясь "крутой",эдакой "сержантом Джейн".Между пассажами спрашиваю : "А выстрелить можно?",думая,что наверняка там ничего нет,просто "понтуются" и естественно разрешат поклацать вхолостую.И хозяин с улыбочкой кивает головой...

 Хорошо,что я навела в дальний  угол комнаты,где за шторой стояла гитара....
 
 Грохот от выстрела слился с ревом лопнувших струн.Газ распространился моментально.Все бросились на лестничную площадку,на которой курили  соседские ребята,с вытаращенными от ужаса глазами и на полусогнутых ногах,с застывшими в руках недонесенными к сигаретам спичками.Заливаясь слезами и беспрерывно чихая,я открывала все окна и двери.Детей эвакуировали к соседям.В подъезде воцарилась мертвая тишина.Народ не знал,что происходит,но и высовываться не торопился - затаился.

 Когда постепенно воздух очистился,с перепачканным от туши лицом,я прижала обладателя превосходного защитного средства к стенке и прошипела :"Ты что тут устроил ...а что если бы...я ж думала он незаряженный..."На что он пролепетал : "Так мне послышалось,ты спрашиваешь " А  выстрелить может?" - я и подтвердил..." .

 Чувстуете разницу!К чему может привести недослышанность окончания!
 
 После пережитого мы долго смеялись,пересказывая кто как видел ситуацию и представляя во всяких вариациях как могли бы развиваться события ещё покрасочней.В общем праздник удался - повеселились так,что запомнится на всю жизнь.