Сам себе доктор?

Татьяна Борейко
До чего же я люблю аптеки!!! Зайдёшь в аптеку, почитаешь названия, а там всё так понятно изложено, что и к доктору ходить не надо. Короче говоря, говоря короче - я обожаю аптеки! Ну зачем мне сидеть в очереди на приём к врачу, если в аптеку зайдешь и по названию лекарства сразу же понимаешь, что именно тебе нужно. Капли в нос так и называются - "ДЛЯНОС", для глаз, тоже так и называется - "для глаз", если идёшь в аптеку а тебе бронхи прёт, так читая там названия, сразу же понимаешь, что тебе просто необходимо купить "Бронхипрет". Какой полёт фантазии?!  Просто умопомрачительные названия!

Заходим, на днях, с подругой в аптеку. Ей нужно было чего-то там купить, ну а я, соответственно, начала глумиться там над названиями...
Подруга говорит фармацевту, что ей нужно валерьянку и что-то еще, а как это называется она не помнит, а я тут же добавляю: " Виагру ей заверните, она стесняется произносить это слово". Фармацевт как-то икнула неестественно и скосила свои, и так косые, глаза на подругу... Подруга похихикивая сказала, что это я прикалываюсь, а ей нужно нечто такое, потому что по утрам у неё на лице жесть, что твориЦЦо...
И тут мой взгляд падает на противозачаточные средства и я читаю там название "Утрожестан" , ну и громко так объявляю: " Ей нужен Утрожестан. Она утром просыпается и понимает, что это ей вечером был хорошан, а вот с утра у неё жестан... у неё такой жестан по утрам, что одной валерьянкой не обойдешься, нужно нечто покруче..." ( хи-хи-хи - смеялась подруга, фармацевта из-под стойки, вообще, не было видно, но было слышно - га-га-га!)   

Люблю я аптеки, одним словом...

ЗЫ.Интересно...а кто названия лекарствам придумывает?