Помощь Пресвятой Богородицы

Владимир Лузан
Это случилось давно, в настоящее время сын здоров, работает и у него все хорошо.
Звонок из Самары среди ночи поднял нас с женой. Невестка Наталья плача сообщила, что Алексей в тяжелом состоянии, ему сделали операцию, срочно приезжайте. Сон пропал, стали собираться в дорогу. С деньгами трудно, хватило только на один билет. И решили, что поедет одна жена. В сумку с вещами в самый последний момент я положил иконку Пресвятой Богородицы. Жене об этом забыл сказать.
Дальнейшее все со слов очевидцев:
Валентина: когда я прилетела, то первым долгом пошла в больницу, что бы достать платочек, открыла сумку и увидела икону  Богородицы с младенцем.  В больнице врач сказал, что надежды нет. Уже четвертые сутки температура выше сорока градусов. Препараты не помогают. Я вошла в палату к сыну, сын в забытьи, поставила иконку на тумбочку возле кровати. Проговорила, что это папка тебе передал. И молча молила Пресвятую  Богородицу  о помощи и выздоровлении сына.
Как ушла, помню плохо. Только голос врача, что надо отдохнуть с дороги, запомнился.
Врач: -Больного Алексея положили после операции аппендицита и перитонита  в отдельную палату, он был очень тяжелый. Шанс один из тысячи. Температура выше сорока и не падает. Вечером проводил его мать домой, что бы отдыхала с дороги. Сам оставался в больнице все переживал за больного. Дежурный врач несколько раз предлагал мне уйти домой отдыхать, а я все ни как не мог уйти. Где-то в полночь пошел проведать больного Алексея. В его палате не горел свет. Ночник тоже был отключен. На улице освещение отсутствует. Так иногда проезжающие автомобили могли слегка подсветить больничную палату. Когда я подошел к палате, то сквозь стеклянную дверь увидел, что в комнате светло. Я хотел спросить медсестру, почему она не выключила свет. Но, обернувшись, увидел ее удивленные, широко раскрытые глаза. Я не включала, тихо шептала она, показывая на дверь. Приоткрыв дверь, я сам был поражен видением. Икона на тумбочке святилась мягким, теплым светом, свет разливался по всей комнате, но концентрация его была над кроватью. Больной лежал на спине, на лбу выступила испарина, дыхание ровное и спокойное. Мы потихоньку прикрыли дверь, и как завороженные смотрели на свет через стекло и не могли отойти. Сколько простояли не знаю. Позвал дежурный врач, и мы с медсестрой пошли к нему. Вначале мы не понимали, что он говорит. Под таким впечатлением мы были. Прошло минут двадцать прежде, чем до меня дошло, что он предлагает выпить по чашечке кофе. Уже в ординаторской мы втроем дежурный врач, медсестра и я пришли в себя и стали обсуждать такое видение. На утро мы были поражены еще больше. У больного нормальная температура! Он попросил кушать!
Медсестра, я и дежурный врач вошли в палату. Больной смотрел на нас и улыбался. На иконе Пресвятой Богородицы краски сохраняли излучающий свет. Нам не хотелось уходить. Но больному нужен покой. И он пошел на поправку быстро и уверенно.
Что делал я в это время в Благовещенске? Я каждый день ходил в храм к иконе Албазинской Пресвятой Богородицы. И молил о здравии сына. На иконе потемневшие краски, лик просматривается с трудом. В тот день, когда сыну стало легче, и мне было видение. Как всегда я стоял и молился Пресвятой Богородице, по окончании молитвы я приподнял глаза на святой лик. Богородица и Младенец Иисус были светлы, свет шел от них, они улыбались. Мне стало так легко, слезы непроизвольно потекли с моих глаз, я понял, что сыну будет хорошо. С благодарной молитвой я покинул храм. Вечером позвонила жена и сообщила, что сын пошел на поправку. Слава богу, смог произнести я в ответ. Слезы  радости и благодарности перехватили горло.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу ныне, присно и в веки веков. Пресвятой Богородице слава.               
Молитвы всю жизнь помогают мне.
Возвращались мы домой и Самары, это было в 2006 году. Остановились у родственников в селе Чаны, Новосибирской области. Рядом там знаменитый Карачинский курорт. Два озера разделяет возвышенность высотой  шесть метров и шириной метров сто.
В одном вода концентрированно соленая, ляжешь и лежишь на поверхности, не утонешь, как в мертвом море. Во втором вода совершенно пресная. Люди приезжают на носилках, уходят на своих двоих.
Так вот там ночью мне снится сон, что в дороге будет авария, и мы поедем домой в разных вагонах. Утром никому ни говоря, ни слова, я пошел в местный храм. Заказал молебен о здравии, благодарственный молебен, и о легкой дороге. Взял свечки и стал сам  молиться. Первая молитва была Отче наш…, потом Пресвятой Богородице, всем Святым, и пресвятому Николаю Угоднику. Всем ставил свечи. И когда стоял возле иконы Пресвятого Николая Угодника услышал глас божий: Поедете в одном  купе! Доброй дороги! Да хранят вас ангелы! Слышали все служащие храма, они с удивлением смотрели на меня. Кроме меня и служащих в храме ни кого не было. Мой рот был закрыт. А глас звучал торжественно с раскатом. Служащая бабушка вышла за мной из храма, она спросила, что я просил Бога, и откуда я.  Ответил, что легкой дороги и надо добраться до Благовещенска. Матушка рассказала, что за все время, сколько она служит в храме, глас божий был второй раз.  Храм в Чанах очень древний построен в восемнадцатом веке.
Нам надо было добраться до Новосибирска, а там пересесть в свой поезд до Благовещенска. И вот на Электричке мы едем в Новосибирск, до нашего поезда остается  полтора часа, а через сорок минут мы прибываем в Новосибирск. Вдруг на перегоне над потолком вагона раздается треск и шум. Поезд остановился. Оказывается, оборвался токонесущий провод. И мы на поезд собрали почти полтора километра провода. Встали поезда и на встречном направлении. Ремонт продолжался два часа. Наш поезд, конечно, ушел без нас. В Новосибирске нам предложили ехать в разных вагонах до Благовещенска.
И уже сидя в зале ожидания, мы услышали объявление с просьбой подойти к кассе, в следующем поезде освободилось полностью купе в мягком вагоне. Но у нас ведь плацкарта. В кассе объяснили, что вина железной дороги и вместо возмещения ущерба предоставляют купе. Слава Богу, и всем Святым. Мы легко добрались до дома.