Микропьеса 227 Волшебное дерево акОдемика

Юка Куарский
Киев 2010. Октябрь….октябрь…Ноет поясница…облетают листья с каштанов. Без конца теперь хочется есть и спать: организм мимикрирует под медведя, готовящегося к зимней спячке. Выпить что ли кофейку? Впрочем…обошлось и без бодрящего напитка: телефонный звонок. Не люблю я телефонные неожиданные звонки. Хотя…порой…они такие сюжеты приносят….

ХРИПЛЫЙ БАРИТОН (видать его владелец злоупотребляет холодным пивом на свежем  воздухе). Владислав Николаевич?
Я. Да, добрый вечер. Слушаю Вас.
ХРИПЛЫЙ БАРИТОН. Добрый. И доброго здоровья Вам в жизни (я насторожился: сразу вспомнилось традиционное приветствие киевских трамвайных прощелыг: «Всем пассажирам доброго здоровья и крепкого пути!  Купите у меня трусы женские ненадёванные дешевле, чем на раскладках!») Это Вам акОдемик Гуренко звонит.
Я (аж приседая от радости: надо же, теперь академики (через «о», акОдемики) запросто так тебе…вечерком…по телефончику…). Мы..вроде ..не знакомы…
ХРИПЛЫЙ БАРИТОН акОдемика.( уверенно). Да я вот по какому… По здоровью Вашему. Звоню. Вам, Владислав Николаевич…за шестьдесят перевалило. Мужское здоровье – падает. Вот и жену Вашу, Нину Петровной, поспрошайте. Неудоволенная она уже Вами, наверняка!
Я (осторожно). Да вроде …жалоб не поступало. Мы же – однолетки…Так что…синхронно стареем…
ХРИПЛЫЙ БАРИТОН акОдемика.( уверенно). Ой, Владислав Николаевич.. То – кого угодно можно дурить, А СЕБЯ – НЕ ОБМАНЕШЬ!! (Акцент на этой части фразы я уловил сразу). Коэффициент эрекции – падает, либидо – сплывает, угашения чувства удовлетворения на лице…..
Я (уже догадавшись! Сейчас начнёт впаривать «Виагру», которая именно в его, «акОдемической»  аптеке – целебнее, чем любой иной. Но пошло – круче. И..дешевле… в смысле себестоимости). Ну…и…что Вы предлагаете (явно подыгрываю акОдемику).
ХРИПЛЫЙ БАРИТОН акОдемика.( уверенно). Я только что из Африки! Вёл работу в государстве Конго-Того. И там… у мужчин – поразительное мужское здоровье!
Я (вспомнив росказни продавцов «ййоххиммббе» в конце прошлого века). Они все – идеальные любовники? По три часа подряд? Это Вы, академик,  про ййоххиммббе??
ХРИПЛЫЙ БАРИТОН акОдемика.( уверенно). Та не. То – уже устарелое дерево!
Я привёз кору ЙОМОБОМБЕ! Настоечку себе сделаете, до 80 лет – гарантирую! Только …надо кажный месяц у меня покупать. Шоб кора…оно когда свежее – крепчее берёт.
Я (беззвучно смеюсь). И почём?
ХРИПЛЫЙ БАРИТОН акОдемика.( уверенно). Всего по 1115 гривен пакет. На месяц – с головой!
Я (прикидывая – ровно 100 евро чудодейственная кора! Кладу трубку и щёлкаю тумблером отключения телефона: лучшая защита от акОдемиков!). Нина! Поставь чайник. Чайку… Из веток малины. Которые мы вчера с дачи привезли… (а может чай из веточек малины меня порадует ещё большим  «коэффициентом эрекции»?)