Снег выпадает в МАЕ...

Ирина Север
«Старинная легенда гласит, что однажды существовало одно место, полное лесов и рек, морей, воздуха и различных существ. Там была гармония, но однажды появился человек. Цветущая планета постепенно вяла и слабела, люди уничтожали её. Тогда появились ангелы, чтобы восстановить гармонию, поэтому люди стали жить примерно сто лет, а потом ангелы забирали души на небо.»
Раньше у него такого не было, ему никогда не доводилось забирать души. ..
Он приземлился на землю и вдохнул этот запах... тот, который царил в мире людей...
Он подошел к краю дороги и увидел грузовик, рядом столпился народ. " Меня никто не видит "... - думал он, приближаясь к толпе…
" Я абсолютно невидим... просто подойду и посмотрю, что случилось" …Ангел тихо подошел к месту. На дороге лежала девушка…Изо рта тонкой струйкой бежала кровь. Неужели она умерла...
Не может быть...
НО ОНА НЕ УМЕРЛА! Ангел ошибся... теперь это было бездыханное тело без души, а ведь её могли спасти... Лишь души уходят на небо, и ангел разжал кулак... из него вылетела струйка дыма, но это был не дым. Душа. Скоро она слилась с туманом. Теперь она свободна. Ангел  посмотрел на девушку. Она была красива, лицо такое же бледное, как у ангела. Глаза закрыты, кучерявые волосы лежали на асфальте…
Причину смерти девушки не могли объяснить. Повреждения были, но не такие, чтобы она могла умереть. Ангел видел её,  видел, как отвезли в больницу на скорой помощи…  Ангел стоял в дверях больницы и чего-то ждал... он винил себя,   хотел убить себя,  но ангелы не умирают по своей воли. Это человеческое чувство. Он сел на ступеньки и разглядывал окрестности. Машины, людей, многие из них были счастливыми. Во дворе играли дети...
 Рядом стояла знакомая девушка, вскинув голову наверх. Она наблюдала за облаками, которые находились так близко над полом. Видимо, она здесь недавно.
- Тебе что-то надо? - поинтересовалась девушка… - где я нахожусь и... У тебя крылья, ты ангел!
- Я не могу тебе сказать, что к чему сейчас и почему ты здесь. Но ты сейчас не дома, а в Поднебесье...
- Неправда, - возмутилась девушка, - это нереально!
- Посмотри на свои руки, разве ты не видишь, что ты призрак!
Девушка хотела отрицать и засмеяться в ответ, но опустила голову вниз... она была прозрачная, и она увидела это.
- Пошли со мной. - Сказал Ангел, протянув руку. Она скептически посмотрела на него и ничего не ответила. Ангел повторил, она улыбнулась. - Ты, правда, думаешь, что я пойду с тобой? Я о тебе ничего не знаю. Мне здесь хорошо.
- Я исправляю ошибку. Могу сказать только одно - ты сейчас мертва по моей ошибке...
- Ты убил меня?
- Нет, но я забрал твою  твою душу в небо. А ты была тогда ещё жива! Ты не должна быть здесь. Завтра тебя заберут.. - так же тихо ответил Ангел, повернувшись к ней.
- Я не пойду без тебя. - Неожиданно заявила девушка, посмотрев ему в глаза. - Нет, пойдёшь... придётся... ты ведь так  хотела вернуться..
Девушка  подошла к краю. Внизу плыли облака, освещённые лунным светом, внизу слышался шёпот несуществующих ангелов. Подул ветер. Стало холодно, но это не беспокоило их. Наверху звёзды, внизу облака. Ночь, огни. Города. Мир. Они, молча, смотрели, Девушка  грустными глазами, Ангел  безо всякой надежды.
- Пожалуйста, не беспокойся. - Наконец сказал он и обнял её, - Когда-нибудь мы встретимся. Послушай, твоё тело такое тёплое. Ты же человек. Девушка подняла голову наверх, сдерживая слёзы.
Давай ещё немного побудем, и пойдём домой. - Хочешь, я понесу твою сумку? Но с условием, что мы ещё немного погуляем! Девушка невольно улыбнулась.
- Да нет, не надо. Я итак с тобой ещё погуляю. Мне тоже было интересно в вашем мире... И как ни странно, я помню его... не забыла.
- Теперь ты будешь помнить об этом. И я. И мы никогда не забудем.
Ангел и Девушка направлялись к дому.
- Подожди здесь, мне нужно зайти сюда. Я быстро. - Она указала на магазин.
- За мной не иди, это будет сюрприз!
Ангел остался ждать её на ступеньках. Люди безразлично проходили мимо. Ну да, они же не видят его. Он невидим, даже неощутим. Внезапно у Ангела заболело сердце. Он упал на ступеньки, затем попытался подняться. Дышать было нечем...
Девушка  зашла в магазин, это был отдел оригинальных вещиц, сувениров и так далее. Не так давно ей понравился один ангелочек... В руках он держал красное сердце и смотрел куда-то в сторону голубыми глазами. На спине виднелись крылья. - Сколько стоит?
- Вот, возьмите..  Девушка достала из кармана три купюры.. Она вышла из магазина и... упала. Всё стало чёрное, заполыхало. Небо было ярко-красным... это продолжалось лишь миг. А потом... из него посыпал снег! Девушка была в недоумении. Это было более чем странно. Снег в мае. "Что я тут делаю"? - Спросила она себя. Снег ложился на неё, при этом было тепло, как в обычный майский день.
Девушка подставила руки. Своего ангела она так и не увидела... Он умер. Превратился в снег.... Этот снег ложился на неё, а ей было грустно, при том она не знала отчего.
Как будто она что-то забыла, а в её жизни произошла трагедия. - Что со мной случилось... – Девушка упала на колени. Статуэтка с ангелом выпала из рук... В душе была пустота, это ощущение было не передать.. Мимо сновали прохожие, они лишь удивлялись, что снег выпадает в мае, при том, когда на улице очень тепло. Палящее солнце и идёт снег.
Странно, не правда ли…