Сон 3 о возможных событиях

Елена Бирюкова
 
 Мне приснился сон на 9 октября 2009 года. А именно, что через 48 месяцев
 с 7 октября по 22 ноября произойдет изменение структуры атомов. Что это означает, я не
 знаю, может мы и сами этого не заметим, но сон был такой:
  Стоит ночь, довольно холодно, я иду по городу, людей практически нет, кто смог попрятались в подвалы или защищенные помещения, дует довольно сильный ветер, который гонит по асфальту мусор, обрывки бумаг. Я прохожу мимо витрины какого-то ресторана, расположенного на 1 этаже и через стекло вижу, что все посетители этого ресторана то ли мертвы, то ли без сознанья.
На небе в это время всполохи, напоминающие северное сияние, но сияние с какими-то круговыми разводами. Ночь простоит 3 дня. И приходит понимание, да, что-то в мире изменилось, живые существа относительно легко это изменение перенесут, но при одном условии- в эти дни абсолютно нельзя употреблять животную пищу, иначе происходит отравление организма. Я стала размышлять на эту тему-почему нельзя. И пришла к выводу, что изменение
структуры атомов характеризуется тем, что космическая энергия даст атомам дополнительную
энергию и они перейдут на более высокую орбиту. Если организм живой- этот переход происходит автоматически, мясная пища не сможет измениться, отсюда и произойдет несовместимость ее с организмом. Что касается сырых овощей и фруктов, в них даже собранных
еще идут биологические процессы, а значит они тоже могут измениться и их можно есть.
 Будет это так или по другому, но на всякий случай я в эти дни буду соблюдать вегетарианскую диету, а как поступят другие не знаю.
       Сейчас уже можно с определенностью сказать , что в указанные сроки ничего подобного не произошло. Я неоднократно убеждалась, что многие пророчества на тему катаклизмов не исполняются и это очень хорошо, так как доказывает, что основная масса населения планеты начала мыслить позитивно.