Селективные опыты экстрасенса

Николай Кладов
Селективные значит избирательные, направленные на развитие.

Меня очень интересуют разного рода опыты с нераскрытыми экстрасенсорными способностями человека. Обычно я их намеренно ставил над самим собой или они происходили сами.
* Опыт первый.
Можно ли увидеть не наступившее событие?
Используются два шестигранных кубика, на боковых гранях - числа в виде точек.
Один кубик бросаем. А другой - контрольный.
Задача: до броска поставить контрольный кубик в позицию в которой остановиться бросаемый кубик.
У меня получилось сразу: бросаемый кубик остановился в той же позиции в которой был выставлен контрольный. Совпали в положении и верхние грани и боковые.

**Опыт второй.
Опыты с картами- работа с подсознанием.
Нужно раздать 36  карт на шесть игроков так, чтобы три козыря оказались
в твоих руках, а один, последний, открывался партнеру. Всего 8 козырей. Делается это так.
При тасовке колоды задаешь таковую задачу подсознанию и  останавливаешь тасовку  когда из подсознания получает сигнал  и начинаешь раздачу по его команде, тогда карты сложатся в нужную комбинацию.
Однажды делал это, когда мы сидели в строительной будке на 15 этаже - при участии пятерых свидетелей - участников игры. Мы коротали рабочее время игрой в карты. Я не придавал значения игре и часто оставался в "дураках" А кто проигрывает - тот раздает. Выслушав насмешку, что часто приходится раздавать, думаю: хорошо покажем фокус. До раздачи объявил  о том что у меня в руке из шести карт будут три козыря и один открою.
Все получилось.
Опыт показывает как верно работать с картами если производиться гадание.

***Опыт третий. Разгоняем тучи.
Опыты таковые ставились неоднократно. Смысл их в том, чтобы выбранное на небе устойчивое отдельное облако разогнать (т.е. добиться чтобы оно исчезло) сосредоточившись мысленно на выполнении этой задачи. На выполнение обычно требуется 15 минут.

****Опыт четвертый. На транспорте.
Каждый кто живет в городе двигается по одному и тому же маршруту.
Надо выбрать подходящее место.
У меня это было место пересадки. Там было дорожное кольцо,переход,остановка и парк.
Задача: двигаясь к этому месту, минут за пять-десять увидеть мысленно картинку, которая сложится на этом месте в момент когда ты к нему подойдешь. Во внимание принимаются:
автомобили - (размер,модель и цвет) и пешеходы - (стоят идут, цвет одежды).
Опыты лучше выполняются в солнечную погоду и нужно чувствовать готовность к выполнению.
У меня было очень много самых разных и успешных опытов на эту тему.

*****Опыт пятый. Телепатический контакт с животными.Делаю их редко.
Один раз дал команду незнакомой собаке -  остановиться.Она остановилась и стала вопросительно смотреть на меня. Другой раз получился мысленный контакт с амурским тигром.
Он сидел в клетке передвижного зоопарка и мотался туда - сюда, не обращая ни на кого
внимания. Я просто стал мысленно разговаривать с ним, ничего не ожидая. В мыслях думал о том, что хорошо бы его выпустить. Тигр остановился и стал глазами искать в толпе, нашел мои глаза и стал в них смотреть...

****** Опыт шестой. Контакт мысленный с человеком.
Однажды, я был тогда не женат и естественно занят поиском... в магазине увидел девушку.
Она была такого спортивного вида, двигалась энергично и уверено. Я вышел за ней.
Двигаясь от нее на расстоянии и, еще не предполагая результата, мысленно поцеловал ее в шею ... она остановилась и дернула головой так словно ее кто-то ужалил , она обернулась, посмотрела на меня,видимо догадалась что это как-то связано со мной, но я был
метрах в пяти и сделал вид что ни при чем, сам будучи удивлен результатом.
Больше я таких опытов не делал.

*******  Опыт седьмой. Футбольный матч.
Очень любил смотреть футбольные матчи с участием нашей сборной. И скоро начинало возникать смутное предчувствие того как сложиться матч; даже более того мне начинало казаться что знаю: кто забьет, когда и как. Чтобы не быть голословным объявлял своим домашним до начала матча: на какой минуте наши забьют и как. Сначала они говорили: да?
интересно - посмотрим, но потом почему то утратили к этому интерес:ну совпало и и совпало... и хорошо.
Сам усложнил задачу: пытался увидеть положение на поле к наступлению определенной минуты.
Тоже интересно, когда получается. Кажется,что непредсказуемо - хаос, а нет.
Однажды, обозлившись на несправедливо назначенный пенальти, вмешался - заставил игрока пробить в нужный угол, а вратаря поймать мяч.

********Опыт восьмой.Видение сквозь.
Опыт этот сейчас  феноменально демонстрируют дети после тренировок.Читают даже тексты.
А тогда (лет 15 назад) сослуживцам несколько раз демонстрировал видение монеты через непрозрачную крышку. Монету крал под крышку раскручивал - менял положение, рядом клал другую, открывал крышку - обе лежали одинаково.
  Вчера опять крутил монету (Пять рублей!) по непрозрачной крышкой. Кладу контрольную,
Открываю крышку - обе лежат одинаково! Думаю, поуду соседу покажу. Он у меня прагматик, такие фокусы не принимает. Проверить хочу - точно при нем ничего не получиться.
Смотри, говорю. При нем крутил, крутил - на разу не совпало! Вот видишь говрю как ты своим неверием мне мешаешь! Ерунда, говорит.
Пошел опять к себе, ракрутил монету (пять рублей!) поставил рядом контрольную. Открыл.
Обе лежат одинаково!

*********Опыт девятый.Поиск в творчестве.
На примере. Эта статья называлась "Опыт экстрасенса".
Конечно я не экстрасенс. Но к названию захотелось приложить слово, характеризующее
эти опыты. Я искал, перебирал. Подсознанию было дано задание. Скоро в голове возникло слово "селективное". Мне оно сначала не понравилось - вычурно.Но поглядев в словаре,понял насколько оно точно по смыслу. И так очень часто в творчестве, в работе приходят результаты действия или подсказки решения, порой неожидаемые, но в итоге верные.

**********Опыт десятый. Судьбу не изменишь.
Директор компании, где я сейчас работаю, прав на вождение не имел,он имел шофера. Шофер имел связи и директор через него купил себе права. Не трудно было ожидать, что он будет биться.
Но после нескольких мелких столкновений я сказал его водителю : скажи ему, что он улетит в овраг - мимо ушей. Улетел - разбил в лом новую машину. Говорю водителю: я же вас предупреждал! Мимо ушей. Посмотрел дальше - все чисто,пока катается без ДТП.

***********Опыт одиннадцатый. На работе. Бывает смешно.
На работе знакомому электрику (его звали Иосиф - он еврей) говорю: мол можно посмотреть на человека и сказать где у него были переломы.
 (А делается это просто - в голове воспроизводишь фантом и то место
где была травма - темное пятно.)
Он оживился: а ну-ка посмотри у меня. Я посмотрел - позвоночник. Да-а!  - он удивился.
А ну-ка посмотрим у Николая -оператора. Микола,говорим, тут один чудак сеансы проводит -
говорит людям где у них были переломы. Можем и тебе сказать.
Микола оживился - скажите!
Я посмотрел - левое на руке запястье. Микола говорит: Сейчас  вспомню как я лежал..
он изобразил позу...поморгал глазами...да левая рука, вот тут ...запястье.
Пошли Галину сканировать! Галина стоит скучает.
- Галина у тебя переломы были?  Мы сечас тебе скажем где...
Галина что-то вспомнила и взялась правой рукой за левый мизинец.
- Давай - вещай,- говорят мне.
А чего тут вещать - она рукой за него держится,мизинец - неинтересно даже.

А вообще картинки о событиях самых разных - бытовых, которые вот -вот случатся возникают
в голове сами собой очень часто и для меня иногда по настроению развлечение:
"смотреть кино", забегая на несколько минут вперед.
Последний такой случай в этот выходной:
Ехали с женой в маршрутке выбирать шубу - в ДК продажа. Вдруг возникла мысль посмотреть
кого встретим как выйдем и пойдем до дверей.
 Так "По дороге...никого, а вот у самого входа вижу женщину в красном пальто слева мужчина в темном".
 Сообщаю об этом жене. Подходим ... по дороге никого...у входа мужчина в темном справа от него девочка за руку в красном пальто...
Вместе с мыслью провести показательный эксперимент возникла уверенность что сделаю это.

************ Опыт двенадцатый.
Есть такая программа Google Earth  "Гугл планета Земля". Там много фотографий с разных  мест. Они в виде закрашенного в сине-зеленый квадратик.
Опыт состоит в том, что, выбрав объект - фото, прежде чем открыть, пытаемся увидеть предельно подробно скрытое изображение. Это интересно.

*************Опыт тринадцатый.
Не носите часов. Если давно не знаете времени и очень нужно его узнать, посмотрите на часы (третьим глазом) - на те что за стенкой или  в другой комнате - можно проверить.
Стрелки окажутся именно там где вам увиделось.

**************Опыт четырнадцатый.
Иду по рынку. Люблю ходить по рынку, народу много, масса впечатлений - заряжаешся.
Возникает чувство, что сейчас найду сто рублей. Интересно. Заглядываю под все прилавки.
Туда, сюда нигде нету. Обмануло предчувствие? Вижу крем продают. О! Мне же заказали купить крема для обуви: черный и коричневый! Достаю деньги, покупаю. Кладу крем в сумку.
Продавец мне говорит: Мужчина, вы деньги уронили....
Смотрю сто рублей...мои! Спасибо,говорю.


Интересное наблюдение. Таковые интуитивные "подсказки" из подсознания возникают спонтанно в ответственных ситуациях,когда происходят при эмоциональном волнении.
Еще условие, когда лучше получается - ясный солнечный день. Видимо свет- несет информацию.
Попытки эксплуатировать интуицию механическими скучными заданиями, мало полезны.
Так же плохо кончается делать из этого шоу.

Мнения "экспертов" по этому повлоду разделились. Одни говорят, что можно угодить в плен к плохим (инфернальным) сущностям. Другие, напротив, что надо развивать интуицию и телепатию - как способ разговора с Богом.
Что об этом думаю я? Думаю, что если ты хочешь кушать грибы и ягоды и дышать свежим воздухом, то в лес надо ходить и медведя не бояться.

К слову: тем кто обладает такими способностями, да и всем другим тоже, посоветовал бы  думать о людях по возможности хорошо. Ваши мысли могут изменить их судьбу.

Опыт пятнадцатый. Управляем погодой.
Несколько раз делал влияние на погоду. Успешно. Один раз остановил снегопад и сменил на солнечную погоду, потому что надо было ехать.  Другой раз, когда было долго было морозно и захотелось тепла, выйдя на природу "надышал" тепло и на другой день стало тепло.
Один раз шел домой и собирались сильные тучи и готовился дождь. Я упросил природу подождать, шел минут десять и когда зашел в подъезд - рванул ливень.
Сказал спасибо. Было через дождь тушил пожары в Сибири - сделал запись в дневнике.
Опыты с погодой всегда коварны ибо не знаешь: ты повлиял и само произошло...
да и не важно это.

Опыт шестнадцатый.
Ехали с женой вечером в пустом троллейбусе. Стал думать и старался увидеть: кто зайдет на среднюю площадку. Увидел женщину с сумкой, как она прошла и села.
Потом троллейбус остановился и эта женщина зашла на яву. То как она двигалась, как прошла с сумкой и села - все совпало.


Опыт семнадцатый.
Есть веб- камеры из разных городов. Я выбрал камеру на пляже в Лазоревском (это район) Сочи. Там прямая с небольшой задержкой по времени трансляция.
Задача увидеть событие - гуляющих людей до того ( за  две три минуты) как они появятся на экране. Очень интересно.  Мы в эту игру даже с внуком играли.

Опыт восемнадцатый. 6 сент 197. 22.17.
Посмотрел программу по Яндексу, а там идет футбол Шотландия -Россия. Отборочный матч Чемпионата Европы. А я проспал!Пока искал пульт от телевизора посмотрел на табло мысленно: 1:0  в пользу Щотландии.  Включил телевизор, нашел первый канал. Мачт идет. Счет
1:0 в пользу Шотландии.

Опыт девятнадцатый. Вспомнил случай с ребенком. Подходил к подъезду. Мать принудительно заводит домой девочку лет пяти.  Та не хочет и вовсю ревет у неё на руках.  Мне стало её жалко, девочка красивая, златокудрая...
Мысленно раскрутил вокруг её головы нимб из золотого свечения. Девочка прекратила плакать, повернула голову и стала внимательно меня разглядывать.