Дочурке

Анатолий Киселёв
Соскучился я по тебе, доча.
Сегодня решил запулить на телефоны несколько денюжков.
Тебе загнал.
Мамка потом говорит (после разговора с тобой)
кто эт расстарался?
Папулька.
Целую.
Дерзай!
И вспомнилось.
Любаша была беременная тобой.
Извини, я хотел пацана.
Тогда же не было ещё УЗИ.
Поспорил я с Сашкой Спутником.
Сын у меня будет!
Сашка Сокол жил тогда в Ларихе.
Деревней решил пообщаться.
Мамка мне потом рассказывала.
Ухохота.
 - Звонок.
 - Открываю.
 - Сокол.
 - А ты чё тут делаешь?
 - Как чё? Живу я здесь.
- А в Роддоме?
Короче.
Санька, зная, что моя вот - вот.
Позвонил с Ларихи в роддом.
 - Киселёва, родила?
 - 3,5 кг.
Он водки закупил и к моим тестям, тёщам, на озеро,
где они всё лето работали на добыче мха.
Загуляли.
После этого, ко мне.
Вроде - почему батьки то не было?
А ему открывает моя Любанька.
Смеху было.
Подходит время.
Было избирательство.
Я в комиссии.
А Любовь уже отправил ночью на скорой.
Каждые 5 минут на телефон.
Парни. Друзья. Переживают.
Извини. Мля.
Простите.
Вот оно.
ДОЧКА! - 3,5 кг.
Как я орал.
Я прыгал. Махал руками и ногами.
Парням, конечно - отступного.
Они мне сказали.
- Беги!!! Сами справимся.
И я побежал.
Купил огромный букет цветов.
И в Роддом.
Как щас помню.
У Вас был обход.
Девчонки сказали,
- Врач идёт.
- Давай врача!
Он выглянул.
Я ему
- Слышь, бродяга.
- Передай моей жене цветы.
Он -
- Ты чё, парняга? От радости сдурел?
- Потом, захохотав-
- Ланно - понравился ты мне.
- Своей безбашенностью.
- Давно таких радостных дураков не видел.
- Иди на приём.
- Её звать Ирина Викторовна.
- Там сообразишь.
Конешна.
Чмоки в сторону.
Ирина Викторовна передала.
По тому, как ты была рада, помню,
И крутила моя Люба у виска пальчиком.

А потом.
Конечно к тестю с тёщей.
Набрал водяры, закусону вкусного.
А до Колыпово (Это озеро, на котором они всё лето жили, эт для не сведущих)…12 км.
Серёга Исайчик погодился.
С мотоциклом одиночкой. Иж-Спорт.
И попёрли мы с ним.

До свёртка доехали.
Вижу, туча заходит.
Оченно чёрная.

 - Серёга.
 - Успевай.
 - Я тут доконопачу.
Тот домой.
А я через лес.
Как я херачил.
Извините, Люди.
Другого слова подобрать не мог.
Пошёл дождь!
Потом ГРОЗА!
И ……бушевали деревья.
И гром гремел.
И "во мраке молнии блистали".
И я хреначил через лес.

С полными водкой и закусью котомками.
Потом я написал об этом стих.
(На юбилей Любаньке).
Прихожу мокрущий в землянку.
А там.
Друзья у друзей.
Дядя Ваня с тётей Полей у дяди Саши.
Как мы ДАЛИ!!!

Обратил внимание.
Каждый год, в это время.
Дождь.
Спорил.
По бутылке выспаривал.
Лёша однажды решил тоже.
Приходит ко мне с претензией.
- Не было дождя!
- Ээээ, парняга.
Дождь своего знает!

А, когда забирал тебя из роддома.
Ты у меня на руках.
И икаешь.
Блин...ннннн.
Родное - на руках.
И с икотой.
Такая родная икота.
За одну её можно.

А сейчас ты в Екатеринбург подалась.
Осваиваешь ТВ.
А я - Скучаю.
Очень!
Люблю тебя, доча!