Все, что я сделала для нас. Глава 17

Агатка
Глава 17 Подснежники.

       Мужчина стоял недалеко от здания, пытаясь не привлекать внимание. «Важное учреждение все-таки. Вот так примелькаешься перед камерами наблюдения, еще чего подумает этот нерадивый придурок в холле и тогда пиши – пропало. А тогда что? Да ничего! Либо сейчас, либо никогда!» - думал про себя он, рассматривая прохожих, и переминаясь с ноги на ногу, - «холодно, черт возьми, и время то уже, вон, сколько» Мужчина посмотрел на часы и втянул в себя сигаретный дым.
       Уже давно стемнело, улицы освещались тусклым светом фонарей, люди спешили по домам и только лишь влюбленные парочки неспешно прогуливались вдоль бульвара. Мужчина докурил сигарету, бросил окурок на землю и наступив носком ботинок, тщательно его затушил.  Он вновь взглянул на парадный вход здания. В этот момент на пороге появилась она. Женщина остановилась в нерешительности, оглядываясь по сторонам, словно решая, куда податься. Закинув через плечо большой красный шарф, она достала перчатки из карманов куртки и принялась поспешно их одевать. Одна перчатка выпала у нее из рук.
 - Черт, - выругалась она.
- Привет! – раздалось где-то из-за спины.
Женщина подняла глаза. Перед ней стоял мужчина, протягивая пропажу, и улыбаясь.
- А это ты, – ответила она ни капли, не обрадовавшись встрече, – Спасибо.
- Я могу тебя проводить? – спросил мужчина, вглядываясь в ее лицо.
Женщина одобрительно кивнула.
- Долго работаете, – начал он.
- Почему это долго? Всего лишь восемь часов сейчас, бывает и дольше. А ты что меня тут уже давно поджидаешь? – иронично произнесла она.
- Вообще, да. Я с пяти часов тут околачиваюсь. А начальник ваш – изверг. У всех же семьи, дети, а он вас так эксплуатирует, – продолжал мужчина, шагая в ногу с женщиной.
- А у меня нет семьи, поэтому мне спешить некуда, а работа – это смысл жизни, – ответила она, выдохнув.
Теплый воздух извергся из-за ее пухлых губ. Мужчина задержал взгляд на ее губах и продолжил:
- Почему ты не отвечала на звонки?
- Это допрос?
- Нет, просто я хочу понять – я для тебя настолько неприятен или что?
Женщина закатила глаза от услышанного  и остановилась.
- Ты опять пришел выяснять отношения? Терзать меня?
- Нет, не терзать, я наоборот…, - запнулся мужчина. – Я пришел с другой целью.
      Женщина удивленно посмотрела на него. Он расстегнул несколько верхних пуговиц своего пальто и засунул руку за пазуху. Она внимательно смотрела за его движениями, они насторожили ее - женщина отступила на шаг назад.
- Да не боись, это всего лишь…вот что…, - мужчина извлек из-за пазухи букет немного примятых лесных подснежников и протянул ей.
Женщина широко улыбнулась, принимая букет.
- Для трех часов они очень бодро выглядят, - сказала она , зарывшись носом в цветы.
- Сильные, не бояться снега!  - ответил он, радуясь реакции женщины. – Я не умею говорить красиво, поэтому скажу прямо – выходи за меня!
 На лице женщины водрузилось удивление. Она не знала, что ответить, поэтому просто прижала букет к себе и вздохнула.
- Чего ты? Ты что до сих пор веришь, что он на тебе жениться? Он еще долго будет тебе мозги пудрить, а я тебе предлагаю здесь и сейчас  то, чего ты хочешь. Я заберу тебя к себе, у меня - свой дом, сад - условия получше твоих. Будешь воздухом дышать, а не этой гарью в той мышиной норе. Я же для тебя ничего не пожалею. Соглашайся, хватит уже одной то сидеть. Чего ждать то еще? Принца на белом коне? Так ты и сама знаешь, что это за принцы. Соглашайся, – произнес он и подошел к ней ближе.
       Мужчина заглянул в ее глаза, что блестели как две звезды в свете вечернего фонаря. Женщина все так же молчала.  Затем она запрокинула голову к небу и вновь вздохнула. И он не сдержался – обнял ее за талию, привлек к себе и поцеловал. Она не сопротивлялась. Поцелуй продлился не долго. Мужчина отпустил женщину и вновь окунулся в ее глаза, замерев в ожидании ответа. Женщина молчала не долго, всего лишь пол минуты, предполагая, что случиться с ней дальше.
 - Я согласна, – ответила она тихо.
       Мужчина широко улыбнулся, оторвал ее от земли и закружил в воздухе. Затем поставил ее на ноги, целуя ее лицо, приговаривая : «Моя хорошая, ну теперь заживем!» Женщина молча сжимала в руках букет весенних цветов, не ощущая при этом восторга и не задыхаясь от счастья. «У меня больше нет сил - я не дождалась», - мелькнуло в ее голове.