Стервы

Порт 13
              (Андрею Тесленко  -   "Лекарство для стерв")
      Я всегда  считал, что все женщины  делятся  на две  группы:  овца (извините), и стерва. Овца покладистая, работящая, наивная, домашняя, и глупая. Все остальные женщины  входят в большую группу под названием  - стерва, и делятся по степени стервозности.
        Стервами могут быть хорошие и плохие, глупые, и умные, богатые и бедные. Красивые женщины, по моему мнению, чаще стервы, хотя, конечно овца тоже может быть красивой. Не зря же чаще высмеивают красивых, но глупых  блондинок, а значит, красивая - глупая.
        Из этого разделения я исходил очень  давно.   Но недавно, одна, в общем неплохая знакомая, мне сказала: «Есть много женщин стерв. - Ну, стерва, и  стерва, что такого.
Помолчав, она  спокойно и уверенно сказала: - «Я не стерва, я  - сука».
        Мне нравятся стервы!