Дождь

Полина Васюк
Дождь омывал мир, и этот шелест казался очищающим, хотя некоторые пятна отмыть невозможно никогда.(Дин Кунц. Темные реки сердца)



Мы стояли на мосту....

Ты что-то говорил...Но я почти не слушал... Уже не мог... Было так больно... Слеза медленно прочертила свой путь по щеке.... Дорожка загорелась огнем... Я мотнул головой, не давая слезам пролится... Теперь глаза блестели пуще прежнего... каким-то загадочным блеском... Ты повернулся ко мне... и сказал:

- Я надеюсь, ты простишь меня...

- Ну, конечно...

Внутри стало пусто, как на дне высохшего колодца...

- Прекрати язвить, Кайл.

- Я просто...прощаю тебя, Билл...Прощаю за все, что ты сделал мне, а я тебе...Прощаю, что полюбил тебя, а ты меня нет...Прощаю, что ревновал тебя, а ты мне изменял... Прощаю, что ты ударил меня, а я тебя нет...

Дождь начался резко без какой-либо на то причины... Он полил стеной... А мы стояли с тобой на мосту, опустошенные, больные, забытые и думали, как все так вышло, что мы стали чужими...

А дождь все лил, придавая безразличие нашим лицам...

- Билл...

- Да, Кайл...

- Это конец?

- Нет. Это просто дождь, Кайл...

Ты прислонился губами к моему виску...

Безразличие стирает свои границы...Обгладывает людские души... Ненависть их сжигает... И все что от нас остается, достается любви...

Наша одежда была мокрой до последней нитки трусов, но мы все также стояли рядом, пытаясь смыть прошлое этим дождем...