Наша река, наши берега

Лунарсэйл
У реки...
Со мной мой брат.
Он смотрит на реку, пристально созерцает.
Он старше меня всего на несколько лет.
Ему где-то двадцать...
И мы оба снова молоды...
Он посмотрел на меня и под его взглядом я вспомнил сон,
который предшествовал этому.
 
Придорожное кафе.
Чёрный джип, проехавшийся по столикам и проломивший стену.
Наше бегство.
Автомобиль вишнёвого цвета припаркованный у кафе.
В него я и запрыгнул на сиденье водителя...
Но как я поведу машину, ведь я не умею водить!
И снова этот его молчаливый взгляд, после которого я просто знал что делать.
Поворот ключа, педали, руль...
И мы уже мчались по многополосному шоссе прочь из города.
Лихо обгоняли ползущие черепахи машин, то и дело распускавшиеся на лобовом стекле разноцветными пятнами.
Выезжали на встречную полосу и петляли среди ревущего потока под возмущённые взвизги тормозов.

Скорость!

И вот мы на берегу...
Брат смотрит на реку.
Я проследил за его взглядом.
Другой берег не так уж и далеко.
Пришло знание без слов и мыслей — это наша река и наши берега!
Потрясающе красиво, хочется смотреть и смотреть...
На воде опавшие листья, сухие ветки у берега.
Мелькнула мысль: "Пособирать бы мусор... очистить поверхность...".

Лёгкий ветер набегал волной...

А ещё в нашем направлении несло труп кота.
Чёрно-белый окрас... похож на моего.
Но лишь только его прибило к берегу, он встряхнулся и запрыгнул на капот машины.
Кот был словно покрыт глазурью — сверкал как солнечный блик на воде.
С него ручьями стекала река.
Брат указал на другой берег и вошёл в воду.
Я последовал за ним и когда ноги не нашли дна, поплыл по собачьи.
Он с любопытством следил за моими движениями.
Говорил глазами, что я могу плыть быстрее — кролем.

Достигли другого берега и вышли на сушу.
 
Мимо прошли две девы, пронзив нас пристальным и недовольным взглядом.
Я расправил плечи, чтобы казаться выше и увереннее...
Брат шёл вперёд не обращая на них внимания, словно и не замечал их.
Он куда-то вёл меня, хотел что-то показать.
Я последовал за ним.
Зелёные и чёрные узоры...
На земле лежала разрубленная надвое змея.
Чуть поодаль ещё останки змеи...
И ещё...
Я воскликнул: —  Ох, да тут полно змей!
Мелькнул испуг...
Если есть мёртвые змеи, то должны быть и живые.
Озабоченно посмотрел под ноги и по сторонам.
Брат молча и бесстрастно вёл дальше.
И вскоре мы набрели на пригорок, где увидели того кто убивал змей.
Невиданное чудо-юдо сидело на земле.
Птица, не птица...
Искрящееся снежно-белое существо, похожее на мотылька, величиной с голубя или чуть меньше.
Кое-где его рогатое и шипастое тело украшали серые узоры похожие на тени.
Он был изумительно красив.

Мотылёк взмахнул крыльями и полетел...
С холма вниз, в направлении странной поляны.
Там виднелось что-то... росло из земли и напоминало "кошачьи усы".
Следя за его полётом, можно было заметить других таких же мотыльков.
Некоторые сидели на земле, другие кружили в воздухе.
То, что походило на длинные кошачьи усы, оказалось причудливыми растениями.
Над ними порхали словно пушинки одуванчика, множество таких же белых искристых мотыльков.

 — "Древние римляне считали, что бабочки — это цветы, которые сорвал ветер."
 — Какая точная иллюстрация!

И от этого зрелища просто дух захватывало...

Я посмотрел на брата, желая разделить с ним восторг.
Он смотрел на меня...
И вдруг я осознал, что никакой он мне не брат...
Даже не похож на него!
А если и похож на кого-то, так это на меня самого...

Я был один.
Куда он подевался... Не мог найти его...
Стал просыпаться...
И тут меня озарило:
"Тот, кого я принимал за брата — это свидетель! "Старший брат", который всё подмечает..."

 — "Наша река и наши берега...", — донеслось эхо из сонного далека.