ещё глоток...

Вечное Дитя
поднимем же бокалы…
большие такие, подаются в исключительных случаях, для исключительных вин. сегодня именно такой день. ты всматриваешься в блики моего фужера, глаза наполняются яростью, переводишь взгляд на свой, чувствую безумие, повисшее в комнате, этот запах… сводит с ума, цвет завораживает, но да… меня завораживает, тебя злит. в моём бокале первая положительная, в твоём коктейль из 4 групп и десятков сочетаний. но теперь в глаза, пристально в глаза, безмолвные договоры, клятвы, обещания, мои иллюзии, твои расчёты и нотка отчаянья моих глаз. мои глаза слабее, предано в пол, чертить вечный квадрат, мои стены. твои в ярости, что-то будет, кого-то накажут. не меня. а этот приём ведь мой, я здесь в ответе.
с улыбкой глоток своей, морщась, зная, что права, но как-то особенно права коктейль. на моём лице утопия, я в трансе. твоё исказилось яростью и кто-то ответит… но не я… не я.
ещё глоток? мне мало, себя мало, а тебе уже не забыть. так выпьем за неё, за вечную, странную, пугающую, неповторимую любовь!