В

Ирина Тальвинен
Я никого так не любила. И не хочу. Больше никого не хочу т-а-к любить. Никогда.

Уже пять лет нет Тебя в моей жизни, а Ты всё продолжаешь мне сниться. Словно по щелчку пальцев широко распахиваю слипшиеся, выпитые до дна глаза – в ужасе – зачем, зачем же? Снова вспомнила Тебя. Хотя… и не забывала. Никогда Тебя не забывала. Лишь делала вид. Себя пыталась обмануть. Таких, как Ты, невозможно забыть. Это почти как проклятье – только его можно разрушить при помощи бабки-колдуньи или сильного самовнушения, а образ Твой внутри меня не сумеет разрушить, видимо, никто.

Недавно, на День Города, мне показалось, что я видела Тебя в толпе. Оцепенела. Пронизал страх – каждую клеточку, до кончиков пальцев. Через мгновенье почти побежала, чтобы только не быть замеченной. Если бы снова взглянула в Твои глаза, закончилось бы всё. Небо бы закончилось, воздух, силы мои… Я бы закончилась.

У меня есть две Твоих фотографии. Я спрятала их в самую дальнюю папку на ноутбуке и притворилась, что не помню о них, что их словно вообще и не существует. Всё, что у меня осталось от Тебя – два Твоих фото. Всего два.

Тогда – пять лет назад, я хотела быть с Тобой Всегда. Вечность бы Тебя ждала. Всё бы вытерпела. Но так и не осмелилась сказать Тебе об этом.