А за окном осень

Анастасия Вечная
В этот день за окном шел дождь. Я как всегда сидела, на подоконнике с чашкой горячего какао в руках и укутавшись в теплый мягкий плед.
За окном была холодная, пронзающая насквозь осень. Неприветливая, мокрая и не уютная. Я слушала музыку дождя и считала облака на небе. Оно было почти черное с серыми пушистыми облаками, похожими на стадо овечек. Овечки прыгали и испарялись на черной глади неба.
Шел дождь. Он стучал по стеклу, стекая полосками вниз.
С девятого этажа очень интересно наблюдать за происходящем на улице. Люди под разноцветными зонтами куда-то бегут, суетятся. Никому даже и не придет в голову сейчас сесть на подоконник, взять в руку чашку какао, пить его и думать... Думать обо всем, о разном.
Вот овечек на небе становится еще больше... Даже смешно. Облака такие разные. Нет ни одного облака, похожего на предыдущее. И вообще, на небе есть не только овечки... Все зависит от фантазии.
Как-нибудь подними голову вверх, измени привычке идти и смотреть под ноги. Посмотри на небо. Может увидишь что-нибудь интересное.
У меня в чашке закончилось какао... Как-то незаметно. Даже немножко странно. Я выбралась из мягких объятий пледа, взяла плеер, включила какую-то тоскливую музыку и вернулась на подоконник.
А дождь постепенно заканчивался... Еще немного и с неба упадет последняя капелька.
Плед приветливо раскинул руки и сжал в такие-же теплые объятия.
В этот момент я подумала, что хорошо бы, чтобы сейчас меня обнял кто-то живой, любимый, добрый и нежный. Я сразу взяла в руки телефон и написала тебе смс.
Содержание написанного было коротко и ясно:"Люблю, очень скучаю." Стало теплее. Не знаю, может от того, что написала тебе или может дали отопление.
Спускаю ногу с подоконника на батарею. Она теплая. Но все-равно не на столько, чтобы так согреть.
Дождь кончился... Влезаю в любимые джинсы, беру фотоаппарат и иду на улицу.
Медленная музыка слышится из наушников.
По лужам бегают хмурые люди. Некоторые до сих пор под зонтами. А мне как-то странно. Я не могу понять, чего же плохого произошло в их жизни, что они такие хмурые и унылые. Ведь все же хорошо! Скоро выглянет теплое ясное солнце, лужи заиграют яркими цветами, в них отразятся желтые, красные, рыжие листья.
Хоть камера у меня старенькая, но фото получаются не плохие... Снимаю все подряд... Людей с кислыми лицами, правда, когда на них направлен объектив, они резко меняются в лице. Даже улыбаются... Правда не все. И это очень жалко. Но я не унываю, ведь все прекрасно!
Пока гуляла, наткнулась на стену с большой надписью:"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" На лице появилась улыбка... Ведь не только у меня на душе весна. Кто-то любит, а любить можно только с весной в душе. Я то знаю...
Когда в душе моросит дождь и сгущаются тучи, становится тускло и противно. А когда весна? Когда весна, на душе поют птицы, появляется цветная радуга, тепло и хорошо...
Интересно, а в городе много людей, которые так же как и я могут просто сидеть на подоконнике и искренне радоваться? Радоваться происходящему вокруг. Даже осеннему дождю... Если много, то это хорошо...
Приятно думать, что есть еще люди, у которых в сердце горит солнце... Горит ярким, горячим пламенем... Это прекрасно!
Ладно, что-то я задумалась...
Иду по улице с фотоаппаратом в руке. Иду, укутавшись в мамин вязаный шарф, и мне тепло и хорошо. Иду с улыбкой на лице... Мне хочется кричать:"Я люблю жизнь!" А почему бы и не крикнуть? Ведь от этого хуже не будет...
Возвращаюсь домой. Иду на кухню, делаю себе горячее какао, залезаю в теплый плед и опять смотрю в окно.
На небе опять собираются тучи, снова капает дождь и дует сильный ветер. А мне это не важно. Ведь это только за окном осень, а на душе всегда весна... Всегда...