Некрополь

Игорь Щеулов
Бессмертие -
Сверхскоростей итог.
Сгорают быстрых дней
Тугие тропы.
Живее всех живых
Распятый Бог.
Как Райский Сад,
Цветет и ждет
Некрополь...

Опавший тополь -
Грезит о весне.
Я помню всех,
До лета не дошедших.
Как божий дар,
Царям и голытьбе -
Рассыпавшихся
Звезд алмазных
Вечность.

Как много нужно крови,
Чтобы петь...
Как мало нужно  времени
Для смерти...
Пока ты жив -
Тебя не знают здесь.
Когда умрешь -
Заплачут даже черти.

Все наши судьбы -
На скрижалях снов.
Трепещут душ
Израненые ноты. -
Ну что поделать,
Если мир таков?.. -
А нам все так же
Грустно отчего-то...

Успей сказать мне имя,
Если дышишь.
Вокруг меня -
Все павшие герои.
Порой,
Когда меня никто  не слышит -
Я вспоминаю,
Что еще живой.

Я чувствую -
Рассвет уже так скоро...
А за столом -
Все мертвые друзья.
И,слушая их тихий разговор,
У ночи края
Улыбаюсь я.

Бессмертие -
Сверхскоростей итог.
Сгорают быстрых дней
Тугие тропы.
Живее всех живых
Распятый Бог.
Как Райский Сад,
Цветет и ждет
Некрополь...