Метель

Ваша Укра
                Метель
 Какая необычная в этом году погода…. Теплая затяжная осень …..и враз налетевший холод,за ночь опавшие  золотые листья, и снег за окном….! Какие перемены в природе… и в жизни…...вчера мы любили и нам было жарко, а сейчас черт знает где и с кем…..смотришь в окно- а там снег! А за окном  чужой квартиры , видишь чей то дом и деревянный туалет, жирного  кота, охотящегося за голубем,  хромающую старушку ,снующую по двору с ведром…..чужая жизнь…..
и, мой взгляд,невидимый  со стороны ….
 Я  в командировке.. и этим все сказано….
 Эта тихая гавань, куда занесло меня после 9-ти  бального шторма, приняла меня месяц назад…И я стала обживаться ,как Робинзон Крузо,поглядывая из-за шторки и незаметно щелкая фотоаппаратом. Глухая провинция….дыра…
 В этом старом месте, которому уже 300 лет,нет ничего старого, кроме церкви 1805 года.
 Синий купол этой православной церкви манил меня искупить грехи и насладиться прикосновением  к прошлому…
 Как то неожиданно возле меня стал появляться наш коллега, Геннадий Павлович. Он был похож на известного  актера , учителя вечерней школы  Из фильма» Большая перемена». Такой сосредоточенный, светленький,серьезный,с редковатыми волосиками и правильный, и оттого еще более комичный…. Очень приятный и хороший друг…. Так хочется иметь просто хороших друзей, коротая время вдали от дома….
 О, завтра праздник святого  Николая, и надо идти в церковь! Гена, ты хочешь идти в церковь? Смотри, вдали  синий купол виднеется!
. Гена был не против. Правда, сказал ,что не умеет креститься….и воспринимает все как исторический памятник….
Мы шли, продираясь сквозь метель, загрузая в снегу… по незнакомым  белоснежным улицам, спрашивая случайных прохожих…..был мороз и ветер и лица наши были очень    очень  замерзшие.
 Батюшку мы увидели в такси, едущего нам навстречу. Служба закончилась….Мы опоздали….
 Насладившись Святым духом Покровской церкви,ее великолепным старинным убранством, посидев на крашенной деревянной скамеечке и поставив свечки  Святому Николаю, мы ретировались назад…..
 Путь наш был не близок. Опять мы шли через метель, опять разгорелись наши лица,и пили мы освященное крымское  вино с пластмассового  горла  бумажной коробки,  болтавшегося в моей сумке с  шоколадными  конфетами…. И люди с маршруток  нам завидовали..
 А на следующий день Генка пригласил меня в гости. Накрыл стол с утра и я честно собиралась к нему  в гости…. Однако , я затеяла печь  пироги,  и как то хотела спать, гулять с собачкой, заниматься уборкой,… и в конец измученному, истекающемк слюной, Генке я сказала :»встречай»!
…. Я выбежала уже под вечер, положив в пакетик испеченный горячий  пирог, а непогода продолжалась….начался дождь и гололед ..и дорога покрылась стеклянной коркой…и транспорт не ходил….. и я позвонила  ему…и  радостно сказала……непогода…я не могу добраться…так жаль……….
 Как! Почему!
 И Генка сидел ,как дурак с мытой шеей ,с накрытым целый день столом, облизываясь,с виноградом и одной грушей, с крымским вином и ждал Женщину…..
  Наверное..это  была  не его  Женщина …и.. не ее Генка… и ..не наша метель.
 Ваша Укра