Нехороший сон

Роман Истина
Майский теплый вечер, я бродил по закоулкам этого грязного города в поисках людей и наткнулся на толпу из четырех человек… Это были молодые кавказцы, на вид им было лет по восемнадцать — двадцать, из телефонов в руках звучала какая то их национальная музыка, на головах не смотря на хорошую погоду черные маленькие шапочки…
На непонятном мне, сверлящим слух языке они что то живо обсуждали, причем матерились исключительно на русском… Вся эта картина вызывала непонятно откуда взявшееся отвращение… Недолго думая я сжал кулаки и пошел в их сторону, но остановился, потому что дорогу мне перешла молоденькая девушка моих лет, она обернулась на меня, посмотрев куда то сквозь и взмахнув кудрявыми волосами развернулась и направилась по дорожке мимо стоявшей неподалеку толпы… «Она наверно с ними» подумал я и облокотившись о бетонный столб фонаря я продолжил наблюдать за происходящим…
В это же время разговоры среди парней резко стихли… Она прошла метров пять прежде чем начали звучать: «кс кс кс… эээ сосочка, тебя до дому проводить?»
Она прибавила шаг, она не оборачивалась…
«слыш че, авца, с тобой разгавариют…» она идет еще быстрее… Я вижу, как она шепчет что то… Я вижу как у неё дрожат руки которыми она впилась в ремешок маленькой дерматиновой сумочки… Я вижу первую слезинку полетевшую с подбородка на часто вздымающуюся грудь…
Самый маленький в черной майке «Рибок» одним рывком за волосы повалил девочку на землю, перешагнув её он завис над полным страха и боли лицом…
«Ты  че, овчарка!?  Тебя завут, не слышишь тварь!!!?»
У неё истерика, она закрывает лицо руками от пощечин, которые сыплет на неё ухмыляющийся ублюдок… Трое встали в кружок и наблюдая за представлением тупо улыбаются ровными, белыми зубами…
Через дорогу вижу молодую парочку гуляющую под ручку… Девушка смотрит ему через плечо, на толпу, она видит что происходит, шепчет что то своему кавалеру, но он нервно толкает её в бок и ни разу не повернув голову в нашу сторону тащит девушку в переулок.. 
Пощечины прекратились, когда все четыре пар глаз устремились на непрошенных зрителей на другой стороне улицы… Лежащая на грязном асфальте тоже увидела прохожих и лишь прошептала: «мамочка… Помогите…»
Я проснулся в холодном поту, на часах было пол третьего ночи… Заснуть после этого уже не смог…
Нет страшнее кошмара, чем реальность… Я знаю это…
Я не призываю к нацизму, я не говорю что скины это круто.…   Лишь размышляю, весь день думая о этой девушке….  И вообще о нашей грёбанной жизни, где справедливость ни черта не торжествует… Не так ведь всё просто …
Нужно меняться и менять друзья мои, иначе нам…..