Вылезла из шкафа

Людмила Колобанова 2
  Я очень люблю притчи. Они  мудрые, простые, доходчивые. А анекдоты -  вообще моя слабость. Надо только уметь их понимать и, конечно, рассказывать. Вот такой анекдот мне нравится.

 Идут соревнования в плавательном бассейне,но соревнования необычные. У одного спортсмена нет рук,у другого - ног,  а вот вообще одна голова. Дан старт, все прыгают в воду, плывут, перегоняя друг друга, а голова вдруг  пошла ко дну. Ее выловили, откачали, она открыла глаза и изрекла:
  - Ну, надо же, семь лет училась ушами грести, и вот какой-то дурак  шапочку надел!"

  Этот анекдот про меня. Столько школ различных закончила, академию, но вдруг жизнь подсовывает необычную ситуацию, и я, как та голова, иду ко дну.

  Не верите?! Сейчас докажу. Было это так. Мне нужно было найти материал об изотерических школах для публикации в журнале (название пусть будет ННН).Как о них узнаешь? Правильно, надо туда поступить и получить информацию из первых уст. И вот я уже ученица этой школы. Что меня здесь радует, так это то, что меня хвалят. Говорят о моих способностях, которые надо использовать на благо людей и спасти мир, который катится в ад.

  Не успела я очнуться, как крепко попалась в эти сети. Надо отдать должное, умеют "специалисты" обрабатывать. А я, видимо, очень нуждалась в том, чтоб меня выделяли среди других. Одним словом,  налицо мания величия.

  Помню, как мы соревновались, кто больше привлечет в нашу школу учеников, приставали  к людям, предлагали вступить в  ряды "спасителей человечества". Однажды я сунула листовку женщине в черном платке и длинной черной юбке. Она взяла мой листок, ласково посмотрела на меня и сказала:
   - Доченька, иди домой, ты вся продрогла.

  Эта встреча заставила меня задуматься. Я как будто проснулась от сна или гипноза. А тут еще  позвонил брат: " Мама в реанимации, приезжай".
  Но мои учителя напомнили мне, что надо думать о живых- пусть мертвые хоронят мертвецов. И самое главное, у меня не было денег даже на билет на поезд.


  Стыдно сейчас сознаваться. Мама умерла. Однако все случившееся  отрезвило меня, и я сумела выбраться из этой школы.
   Для меня это был  жизненный урок, подобный тому, что описывается  в притче.
 
  Когда ученики,  обучавшиеся у знаменитого мастера двадцать пять лет, заканчивали свой путь , Мастер устраивал им экзамен. Он отдавал своего ученика для проверки вору.  И вот вор говорит ученику:
  - Ложись спать, в полночь пойдем грабить.

  Ночью они пробрались в богатый купеческий особняк. Вор спокойно ходил по комнатам и собирал приглянувшиеся ему драгоценные вещи.  Ученик робко продвигался в темноте, поминутно натыкаясь на мебель. Вдруг вор позвал его и приказать лезть в огромный старинный шкаф. Как только ученик залез, вор  ловко запер  его, устроил погром и убежал.
 
  От грохота проснулись слуги, стали искать воров.
Ученик  тем временем сидит в шкафу и  как мышь скребется. Слуга услышал, отпер шкаф, сунул свечу. А ученик задул свечку, выскочил из шкафа и  бросился наутек . За ним погоня. Ученик хватает большой камень и бросает в садовый колодец, а сам забирается на дерево.
  Преследователи собираются у колодца и  кричат:
  - Ага, попался, ворюга! Ну что ж остынь  в холодной воде, утром мы тебе зададим перцу! Идемте, никуда он  не денется.

  Когда они ушли, ученик слез с дерева, прибежал к вору. А тот спит себе на печке спокойненько. Бедняга растолкал его с криками:
   - Ты зачем, мерзавец, запер меня в шкафу?!
   - Ты вылез из шкафа? Ты настоящий вор, иди к своему Мастеру!