Ванюшкин словарь

Аракся Григорова
  Ням ням, чоп чоп , бай бай.
Молоток - кым, кым, кым.
Кот съел муху – Изя мосю ням
2009-08-27
Можно – ммо?
Давай – даяй
Кукушка – какушка
Подушка – побуська
Гипотенуза - пипиндузя
Поехали  со мной – пехами
Ключи – катюти
Пусти меня – ати меня
Мяч – гым, просил у мальчика с картинки «Отдай гым, ляля».
2009-09-27
Книжка – чиська
Извини- пизянюси
Уши – уси
Ищу Мишу - исюмисюмисю
6.10.09
Чебурашка – пидуяська
Я тебя икай, икай, икай,  а ты на баботе- я тебя искал, искал, искал, а ты на работе
Коська, иди ко мне я твоя мама, иди я твоя мама, а где моя мама, гдее моя маамааа?
Пасибо я босе не буду ето, я цай буду !
Мама я  ченый , а я чомп – чомп  и тепей я касивый
 Мама кака – макака
Поцеловал папу Мишу и говорит: а тепей ты меня!
Миша поцеловал, а Ваня в ответ: «Ты мой касявец ! »
Витаминка – тампинка
Босиком – басимаком
Дурной - дунана
 06.01.10 Ты почему покакал? Потому, сто я дуной!
Ехали медеди на сипеде, а за ними Ваня на самакатя!
Бабазар – на базар!
Мороженное – морозя.