вода

Хелли Купер
Если в бутылке встряхнуть застоявшуюся воду,то жидкость станет мутной.Я как вода мутна.Нужно помыть бутылку и налить в нее чистую воду,но бутыль разбита уже,моими же руками.Я разбита и жидкость грязным морем плещется у меня в глазах.Солено.Мокро.Разбито.Мутно.
Заламываю пальцы от боли,мучаюсь без снов.Прячусь в кружки,кастрюли,втекая тудаостатками, каплями .Но все нето.
Закупориться ровно на год,чтобы утекать сквозь пальцы.
Дрожу,проступая рябью на поверхности.Тыкаюсь в лица,стекаю по коже слезами,прячусь в платки, чтобы потом покрыться испариной,над томными своими губами.
Испаряюсь,льюсь дождем под ноги,наступая в лужу-брызгаюсь,лижу ботинки,чтобы остаться.Глубоко впитываюсь в руки, в ладони,исчерченные линиями.
Не важно, что сливаюсь с потом,бесчувственно вытираюсь о брюки,проступая на твидовой ткани пятнами.
Стекаю по стеклам влажностью.Пропадаю в толстых рамах без остатка.Лишь дорожки напоминают обо мне.(я ходила по ним).
Льдинками застываю на ресницах.Не таю,лишь иду ко дну,прямо в сердце,пытаясь его сковать тысячами кристалов.
(Беречь капли,не важно,что они порой стекло.)